Компания “Эргодата” (www.ergodata.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Розыгрыш призов Verbatim”, проводившейся с 5 декабря 2000 г. по 28 февраля 2001 г. За время акции в ней приняли участие 7339 человек из 288 городов СНГ. В 12 розыгрышах призовыми стали 989 нумерованных наклеек (как и было обещано, выиграл каждый седьмой номер). Общая стоимость призового фонда (34

CD-плейера, 25 MP3-проигрывателей, 11 карманных персональных компьютеров, 7 MD-рекордеров, 316 рюкзаков Verbatim и 596 упаковок CD-R Verbatim) составила более 15 тыс. долл. Наибольшую активность проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Уфы, Хабаровска, Самары, Краснодара, Перми, Новосибирска и Ростова-на-Дону. На сегодняшний день призы получили 170 москвичей, 105 призов выслано ценными бандеролями в другие города СНГ. Выдача призов продлится до 1 мая 2001 г.

Вот как комментирует итоги программы директор по маркетингу “Эргодаты” Арсений Даббах: “Во время проведения розничной акции среднемесячный рост объемов продаж составил порядка 45%. Популярность “Розыгрыша призов Verbatim” у конечного потребителя росла как снежный ком: если в первом туре участвовало всего 69 наклеек, то к концу программы на каждый тур приходилось более 1000 наклеек. Кроме того, эта акция позволила нам собрать подробную маркетинговую информацию о потребителях CD-R Verbatim. Предварительный анализ этих данных показал, что нашему потребителю в среднем 26 лет (83% участников - от 20 до 40 лет), он использует компакт-диски в основном для хранения данных, часто посещает поисковые и информационные ресурсы в Интернете и читает специализированную компьютерную прессу”.

“Эргодата”: (095) 787-5900.

Версия для печати