13 марта компании “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “В третье тысячелетие с Xerox!”, проходившей с 20 ноября 2000 г. по 20 февраля 2001 г. Ее главным итогом стало общее увеличение объемов продаж оригинальных расходных материалов Xerox (у NAK Microware) на 71% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

При этом объем продаж лазерных картриджей увеличился на 112%, струйных картриджей - на 131%, тонера для заправки копировальных аппаратов и лазерных принтеров (refill kit) - в 7,5 раза, а картриджей для копировальных аппаратов на 49%. Количество же дилеров NAK Microware, покупающих продукцию Xerox, выросло на 22%.

Среди реселлеров Москвы и Санкт-Петербурга все ступени пьедестала почета достались столичным фирмам: первое место заняла компания “Акид”, набравшая 11 372 балла, второе - “Техно-Арс” (7168 баллов) и третье - “RM-Расходные материалы” (4266 баллов). Среди региональных дилеров на первом месте оказалась компания “Элпай” (Минск, 3962 балла), на втором - “Индукции” (Пермь, 2602 балла) и на третьем - “ВМ” (Киев, 592 балла).

Поскольку результаты программы “В третье тысячелетие с Xerox!” оправдали ожидания ее организаторов, было принято решение о проведении еще одной совместной акции (см. таблицу “Новые маркетинговые программы”, с. 14), победители которой отправятся в Коста-Рику.

“Ксерокс-СНГ”: (095) 956-3700.

NAK Microware: (095) 937-7676.

Версия для печати