Фирма “Эргономика”, занимающаяся продажей мебели, создала сайт (www.ergonomic.ru), на котором можно заказать мебель для дома или офиса нужного цвета и даже спланировать ее размещение в комнате. Общие затраты на рекламу в Интернете составили 3 тыс. долл., при этом никакой другой рекламы не было. За месяц сумма заказов превысила 70 тыс. долл.

Этой и другими подобными историями была проиллюстрирована эффективность онлайновой рекламы на семинаре “Бытовая техника и электроника в Интернете. Опыт и перспективы рекламы”, организованном компаниями IMHO Russia и “Рамблер Интернет холдинг”.

Начав с социально-демографических и поведенческих характеристик потребителей бытовой техники и их отношения к СМИ и рекламе, устроители семинара плавно перешли к обсуждению форм и видов рекламы в Интернете и путей повышения ее эффективности. Было рассказано также о возможностях технологии DART по направленному позиционированию рекламы в Сети и о рекламных возможностях Rambler как наиболее популярного Интернет-ресурса в России.

Не знаю, как остальная часть аудитории, состоящая из представителей торговых фирм, но я искренне поверила в светлое будущее рекламы в Интернете вообще и рекламы бытовой техники и электроники в частности. И вот почему. Меня убедили в том, что технические возможности Интернета позволяют более обстоятельно знакомить потребителей с тем или иным товаром, тем самым вызывая к нему большее доверие. Также Сеть предоставляет широкие возможности для рекламного творчества - начиная от E-mail рассылок и кончая созданием виртуальных клубов покупателей. Кроме того, технологии Интернета позволяют четко и ясно представить “портрет” потенциального покупателя, что дает возможность адресовать рекламу тому, кому она действительно интересна.

И еще великое достоинство Интернет-рекламы в том, что она не так раздражает, как, например, реклама на телевидении. Я, конечно, понимаю, что бытовая техника марки Indesit достойна всяких похвал, но когда ее рекламным роликом прерывают мой любимый фильм, я начинаю ее тихо ненавидеть. Так что деликатность Интернет-рекламы - еще один ее плюс.

Версия для печати