11 апреля в столичном игорном доме “Корона” компания “Эргодата” (www.ergodata.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Сделай ставку на Xerox!”, проводившейся с 20 февраля по 20 марта и направленной на продвижение оригинальных расходных материалов Xerox.

Директор по продажам “Эргодаты” Юрий Гламазда отметил, что общий рост продаж во время действия программы составил 108% по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. и 42% - по сравнению с декабрем 2000 г. При этом наибольшую долю в объемах продаж занимали расходные материалы для аналоговых копировальных и факсимильных аппаратов - 65,9%, 23,4% пришлось на расходные материалы для лазерных принтеров, 6,0% - для цифровых копировальных аппаратов, 4,7% - для струйных принтеров. В программе приняла участие 141 компания из 26 городов СНГ. Победителями среди москвичей стали фирмы: “Акид”, “Расходные материалы” и “Дэнко” занявшие соответственно первое, второе и третье место. Среди регионалов лидером признана компания “Сервис центр” (Южно-Сахалинск), на втором месте - “Риком” (Санкт-Петербург), на третьем - “Класс-Плюс” (Омск).

Дилеры “Эргодаты” пытаются увеличить свои призы

Необычайной была система премирования победителей. В зависимости от объемов продаж и занятого места им было предложено определенное число десятидолларовых фишек игорного дома “Корона”, с помощью которых они получили шанс приумножить или, наоборот, спустить свое состояние. Судя по выражениям лиц, фортуна благоприятствовала многим знатокам расходных материалов, однако общая сумма выигрыша (или проигрыша?) осталась неизвестной. Надо также заметить, что тихая и деловая атмосфера данного казино способствовала бизнес-переговорам. Кроме первых лиц “Эргодаты”, на встречу с дилерами-передовиками пришли менеджер по дистрибуции Xerox Europe Софи Дудченко и менеджер по продукции и маркетингу расходных материалов Xerox Europe Александр Куликов.

“Эргодата”: (095) 787-5900.

Версия для печати