Подведены итоги дилерской программы “Водный мир”, проводившейся компаниями Ergodata и Seiko Epson с 15 февраля по 15 марта 2001 г. Программа, направленная на увеличение объемов продаж и ассортимента закупаемой продукции Epson, состояла из двух номинаций - “Глубоководные сокровища” и “Разнообразные сокровища”. В первой призы получили дилеры, достигшие “глубины погружения не менее 3000 метров”, причем каждый метр оценивался в 1 долл., а во второй награды зависели от “широты закупаемого ассортимента” (имеется в виду географическая широта, а не широта, к примеру, души) - это были “Московская золотая рыбка” и “Региональная золотая рыбка”, каждая из которых, впрочем, стоила одинаково - 500 долл. На такую сумму, как в игре “Поле чудес”, можно было выбрать один или несколько подарков.

Кирилл Квашенко вручает “Золотую рыбку”

компании “Сетевая лаборатория”

Что касается результатов заплыва, то в номинации “Глубоководные сокровища”, где победители определялись по объемам закупок расходных материалов Epson, первое место заняла московская компания “Сетевая лаборатория”, второе - владивостокская фирма “Рэдком”, а третье - “Алекс Сервис” из Оренбурга. В номинации по расширению закупаемого ассортимента расходных материалов Epson “Разнообразные сокровища” “Московская золотая рыбка” досталась “Сетевой лаборатории”, а “Региональную” разделили между собой “Нонолет” из Новосибирска и оренбургская “Алекс Сервис”.

Генеральный директор компании Ergodata Кирилл Квашенко сообщил, что по сравнению с первым кварталом прошлого года объем продаж расходных материалов Epson увеличился на 39% (общий объем вырос на 70%), а численность дилерской сети за время проведения программы - на 10%.

Версия для печати