Epson и “Имидж” одарили конечных пользователей

Московское представительство японской корпорации Seiko Epson (www.epson.ru) совместно с дистрибьюторским центром “Имидж” (www.image.ru) подвели итоги “подарочно-просветительской” маркетинговой акции “Epson! Мир весенних красок и запахов!”, проводившейся с 12 по 25 марта в московских компьютерных и электронно-бытовых розничных сетях (“Белый Ветер”, “Валга”, “Вобис”, “Диал Электроникс”, “Имидж.Ру”, “М.Видео”, “СтартМастер” и “Техносила”) с целью популяризации среди конечных пользователей решений Epson в области фотопечати и сканирования.

Во время акции “Имидж” обеспечил поставки в перечисленные выше магазины 370 фотопринтеров Epson Stylus Photo 870/870SE и 250 сканеров серии Perfection, что соответственно в 2,5 и 3 раза больше, чем в обычные дни, и в 1,5 и в 1,7 раза выше запланированных показателей. Победителем викторины среди покупателей и обладателем главного приза - струйного принтера Epson Stylus Photo 870 и цифровой фотокамеры Epson 3000Z - стал студент радиотехнического колледжа им. Расплетина Сергей Колков, купивший в магазине “Валга на Соколе” сканер Epson Perfection 640.

Версия для печати