Служба экспресс-доставки TNT (предлагающая, например, услугу “9:00 Express”, когда пакеты доставляются в крупные города Европы к 9 утра следующего после отправки дня) провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги работы за год и обозначила новое магистральное направление своей деятельности - электронную торговлю.

Так, TNT (www.tnt.ru) начала обслуживание виртуального магазина компании Sony (www.sonystyle.ru). И уже доставляет покупателям около 100 заказов в месяц. Операторы компании TNT контролируют поступление запросов от клиентов. Сразу же после этого вся информация пересылается в Финляндию, где заказанные товары комплектуются и готовятся к отправке. Финское отделение TNT забирает товары со склада и производит их экспортную таможенную очистку. Затем груз отправляется в московское отделение TNT, где происходит импортная таможенная очистка, после чего товары доставляются покупателям в России. Сотрудники TNT принимают плату за товар наличными. На сайте www.tnt.ru клиент, введя номер накладной, может получить информацию о местонахождении своего заказа в любое время. На нем можно также заказать услуги курьера.

Работа с Интернет-магазином Sony является первым шагом для TNT, которая в настоящее время занята внедрением собственной системы электронной торговли, получившей название TNT Loop и предусматривающей централизованный контроль за всем комплексом мероприятий по обеспечению процесса электронной торговли: приемом заказов, оплатой, складированием и хранением товаров, транспортировкой и доставкой заказов, послепродажным обслуживанием.

Интересно, что крупным клиентам TNT Express предоставляет доступ к своей корпоративной локальной сети, что помогает обеспечить лучшее взаимодействие между компанией и ее клиентами. По словам Марии Корбут, менеджера по маркетингу “TNT-Россия”, сеть TNT соединяет 898 отделений по всему миру и входит в 10 самых больших сетей в мире.

Версия для печати