Компания Oki провела шестой партнерский семинар Shinrai, собравший представителей более 50 компаний, из которых семь впервые получали авторизацию.

Основное внимание организаторы данного мероприятия уделили изменениям в программе авторизации партнеров Oki. Так, было объявлено о том, что новый статус Shin-Yu-партнера (что в переводе с японского означает “Лучший друг”) получили 16 компаний. Это звание позволяет наладить эффективное взаимодействие с представительством Oki и получить соответствующий уровень поддержки. Для лучших партнеров из данной группы будут созданы максимально приближенные к дистрибьюторским условия работы, к тому же им будут выплачиваться премии за выполнение индивидуальных планов. Кроме того, компания Oki планирует образовать совместно с партнерами маркетинговый фонд, а также установить для них гибкие финансовые и ценовые условия и многое другое.

Стоит отметить, что, как и намечалось, в течение 2000 финансового года (с 1 апреля 2000 г. по 31 марта 2001 г.) Oki провела реструктуризацию дистрибьюторского канала. Ей пришлось отказаться от партнерства с некоторыми компаниями. В то же время это не значит, что она собиралась таким образом снизить количество дистрибьюторов своей продукции. Доказательство тому - подписание новых договоров: в августе 2000 г. с “Дилайн”, а в марте 2001 г. с Elko.

Действительный статус Shinrai-партнера подтвердили 17 компаний, а трем фирмам это звание было присвоено впервые. По новым условиям партнерской программы для компаний, имеющих статус Shin-Yu, при условии достижения ими соответствующих данному уровню объемов продаж будет существенно расширен спектр поддержки от вендора.

Фирмы, которые начинают активно продвигать продукцию Oki на свои рынки, но не имеют пока достаточного опыта, могут войти в третью категорию партнеров второго уровня. В настоящий момент таких компаний уже 29, четыре из них впервые получили авторизацию.

Помимо реструктуризации дистрибьюторского и дилерского каналов Oki перестраивает и сервисный канал. Так, в 2000 финансовом году появился новый статус партнера - “авторизованный дистрибьютор запчастей”. Его получила компания “Электронные компоненты”, которая будет поставлять запасные детали всем сервисным центрам Oki. Сегодня уже открыты 54 сервисных центра в 41 городе России. А после заключения договора на поставку техники в Федеральное казначейство к концу года подобные центры должны появиться во всех субъектах Российской Федерации (за исключением Чечни).

Версия для печати