Подведены итоги I этапа десятимесячной маркетинговой программы “В десятку!”, проводимой компанией Soft-tronik (www.soft-tronik.ru) со 2 апреля 2001 г. по 31 января 2002 г. и посвященной десятилетию фирмы. На этом этапе награды получили 10 партнеров, набравших наибольшее количество очков за продажу оборудования 3Com в период со 2 по 30 апреля. Ими стали четыре московские компании (“Бурый медведь”, “Арус-техника”, “Гвенделин” и “Техносервис-Сети”), две петербургские (“Ниеншанц” и “Акрополис”), две новосибирские (консорциум “F1-Кардинал” и “Нэта”), а также фирмы “Опти” (Самара) и NetSL (Мурманск).

Наградная бригада 3Com - Soft-tronik к объезду фирм-передовиков готова!

Кроме того, призами отмечены 10 фирм, показавших во время проведения этого этапа наилучшие результаты по продаже продукции всех десяти вендоров, участвующих в программе “В десятку!”. Ими также стали четыре московские компании (“Софт-интегро”, “Арус-техника”, “АДП Компьютерные системы” и Global One), две петербургские (“Ниеншанц” и “Акрополис”), две новосибирские (консорциум “F1-Кардинал” и “Нонолет КиТ”), а также фирмы “Принтленд” (Минск) и NetSL (Мурманск).

Интересно отметить, что столичным компаниям для получения памятных подарков не пришлось никуда ехать. 7 июня призы были доставлены им прямо в офис механизированной наградной бригадой в составе менеджера по дистрибуции 3Com CIS Вадима Степанишина и представителей Soft-tronik - коммерческого директора Владимира Познанского и директора по маркетингу Людмилы Юдинцевой. Чтобы не затеряться в потоке машин, в качестве средства передвижения эта бригада использовала белоснежный девятиметровый лимузин Lincoln town car.

“Уж не знаю, благодаря программе или нет, но в апреле 2001 г. наши обороты по продукции 3Com выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%. Рост по оборудованию всех вендоров составил 35%”, - отметил Владимир Познанский.

Soft-tronik: (095) 705-9282.

Версия для печати