5 июня в Санкт-Петербурге местная компания “РАМЭК” (www.ramec.ru) и московское представительство Hyundai ImageQuest (www.hyundaiQ.ru) объявили о подписании прямого дистрибьюторского контракта по всей линейке ЭЛТ и ЖК-мониторов.

По словам генерального менеджера московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрия Морозова, сегодня в России работают три официальных московских дистрибьютора компании, которые продали в прошлом году 40 тыс. мониторов. Заключение нового дистрибьюторского соглашения на Северо-Западе свидетельствует об амбициозных планах корейской компании в отношении российского рынка. На конец этого года запланировано увеличение рыночной доли по мониторам с 3 до 5-10%. В течение ближайших лет компания намерена выйти на третье место в России по продажам мониторов в штучном выражении. Кроме развития сети дистрибуции предполагается увеличить сервисную сеть: число сервисных центров в регионах (за исключением Москвы и Петербурга), возрастет с 13 до 35.

Как отметил заместитель генерального директора по развитию компании “РАМЭК” Антон Крылов, подписание дистрибьюторского контракта является логическим завершением производственной цепочки “РАМЭК”. Компания была заинтересована в стабильных поставках мониторов экономичного класса для комплектации компьютеров собственной сборки. После прекращения сотрудничества с Daewoo выбор в пользу Hyundai был сделан в связи с привлекательными перспективами продвижения новой торговой марки в Северо-Западном регионе России и стабильно высоким качеством продукции. По информации сервисного центра “РАМЭК”, возвраты мониторов Hyundai не превышают 1,7%. В летний период компания предполагает ежемесячно “осваивать” до двух контейнеров, т. е. 1100 мониторов в месяц. Для дилеров кроме традиционных маркетинговых программ предусмотрена 50-процентная компенсация транспортных расходов при поставках товара за пределы Санкт-Петербурга, а питерские фирмы получат возможность работы на условиях консигнации.

Версия для печати