28 июня компании “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги двух совместных маркетинговых программ. Одна из них - “Есть ли Xerox в Коста-Рике?” - была направлена на увеличение объема продаж оригинальных расходных материалов, а вторая - “Х-бумага для дилеров NAK!” - на увеличение продаж бумажной продукции Xerox.

Победители

По словам генерального директора NAK Microware Николая Кречета, в первой из перечисленных программ - она проходила с 1 марта по 31 мая - приняли участие 115 компаний из 44 городов России и других стран СНГ. За время акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи расходных материалов Xerox в фирме NAK Microware увеличились на 87%, а по сравнению с тремя месяцами, предшествующими программе, - на 15%. Больше всего спросом пользовались картриджи к копировальным аппаратам - 57% от продаж, затем следуют лазерные картриджи - 36%, струйные картриджи - 4% и тонер для заправки копировальных аппаратов и лазерных принтеров (refill kit) - 3%. Самыми результативными оказались московские фирмы: первое место заняла компания “Техно-Арс”, набрав 8060 баллов, второе - “Акид” (6434 балла) и третье - “RM-Расходные материалы” (3150 баллов).

Вторая программа проходила с 20 марта по 20 июня и собрала 85 компаний-участников из 26 городов России и других стран СНГ. За время акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи бумажной продукции Xerox в компании NAK Microware увеличились на 31%. При этом наибольшую долю в продажах составила офисная бумага (60%), затем идут бумага класса Colotech (20%) и рулонная бумага (15%). Еще 5% пришлось на цветную бумагу, пленку и различные наклейки. Победителями этих соревнований стали столичные компании: “Коммарк” (первое место, 14 024 баллов), “Диксис” (второе место, 11 870 баллов) и “Астура” (третье место, 11 710 баллов). Судя по плотности результатов, борьба была исключительно упорная.

Как и ожидалось (см. PC Week/RE, № 10/2001, с. 14), победителям были вручены принтеры, цифровые фотоаппараты и путевки в загадочную Коста-Рику. После церемонии награждения компании объявили новую маркетинговую программу “Xerox есть везде, даже в Марокко!”. Она пройдет с 1 июля по 31 августа, а ее результаты будут объявлены на осенней дилерской академии компании NAK Microware. Как можно догадаться из названия, главный приз этой акции - путевка в Марокко на двоих.

“Ксерокс-СНГ”: (095) 956-3700.

NAK Microware: (095) 937-7676.    

Версия для печати