Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

NAK Microware объявила лидеров “весеннего призыва”

Завершилась совместная маркетинговая кампания фирм NAK Microware (www.nak.ru) и Canon, получившая название “Canon. Весенний призыв”. В ней участвовало 276 дилеров из России и стран СНГ. Победители определялись в двух группах - среди компаний Москвы и Санкт-Петербурга и региональных дилеров. Победители, среди которых три московские фирмы (“Расходные Материалы”, “Акид” и “Элст”) и пять региональных (“Элпай“ и “Тибериум” из Минска, пермская “Комви”, “Симс” из Владивостока и новосибирская “Диадема”), получили в подарок ценные призы - фотовидеотехнику от Canon. Кроме того, весной компания NAK Microware подводила промежуточные итоги программы, и лидеры, проявившие себя на том этапе, имели возможность бесплатно посетить “Дилерскую Академию” компании, проходившую в Подмосковье с 20 по 22 апреля. Программа “Canon. Весенний призыв” оказалась весьма эффективной - за время ее проведения объем продаж продукции Canon увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Версия для печати