Дилерская конференция “Бюрократа”

17 августа в зале “Театр” гостиницы “Ренессанс Москва” собралось много представителей московских и региональных фирм. Довольно быстро растущая дистрибьюторская компания “Бюрократ” (www.buro.ru) провела здесь ежегодную дилерскую конференцию. Я присутствовал на прошлогодней конференции и, сравнив, сделал вывод, что компания стала больше внимания уделять маркетинговой политике, хотя ей, как и многим российским компаниям, еще есть над чем работать в этой области.

Фрэнк Шу рассказал о трудном пути смены логотипа Genius

Во время конференция прошли презентации KYE Systems, Fullmark и Fuji Magnetics семи вендоров и были торжественно вручены сертификаты дилерам. Основной доклад сделал Фрэнк Шу, директор по продажам тайваньской корпорации KYI Systems. Она широко известна в мире по торговой марке Genius, которую многие знают по компьютерным мышам. Их на трех расположенных в КНР фабриках выпускают до 2,5 млн. штук в месяц. Отметим, что хотя производство с острова сейчас активно переносится в Китай, все наиболее важные вещи, например исследования и разработки, делаются на Тайване.

Компания “Бюрократ” ориентирована на поставку комплексных решений для офиса (вплоть до офисной мебели), расходных и канцелярских товаров, аксессуаров и компьютеров. На сегодня в компании работает более 200 человек. Основные вендоры - тайваньские компании. “Бюрократ” - основной партнер корпорации KYE Systems в России.

Главное событие года - запуск на заводе “Квант” производства линейки компьютеров Genius. Так как эта торговая марка хорошо известна, то и ПК воспринимается покупателями как западный брэнд. Как утверждает руководство компании, в месяц собирается до 500 компьютеров. По словам Виталия Рыбина, руководителя направления “Персональные компьютеры”, основная идея проекта - сделать компьютер, который магазин бытовой электроники может продать и забыть о нем. Забыть в том смысле, что весь сервис берет на себя “Бюрократ”. Изначально заложено несколько типовых конфигураций для различных групп пользователей. Опрос показал, что обычно пользователи либо собрали машину сами, либо им собрали ее под заказ. Пока проект действует только в Москве, так как для его успеха необходим сильный послепродажный сервис. В Москве есть сервисный центр, линия поддержки, позволяющая решить все проблемы пользователя. Ведутся переговоры в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Для старта проекта в регионах необходимо в первую очередь создать там сервисные центры. Г-н Рыбин считает, что Genius, благодаря унификации, привлекателен и для корпоративных пользователей.

“Бюрократ”: (095) 745-5511.

Версия для печати