Ergodata подвела итоги второго этапа “Золотой лихорадки”

17 августа компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги второго этапа маркетинговой программы “Золотая лихорадка”, который был направлен на продвижение носителей информации Verbatim. В акции, продолжавшейся шесть недель - с 20 июня по 30 июля, приняло участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московские компании и 181 региональная). За это время размер дилерской сети фирмы увеличился на 14,1%.

Самыми продаваемыми продуктами из семейства Verbatim стали: магнитные диски - 30,9%; оптические диски - 27,6%; ленточные носители - 22,5%. Рост объемов продаж по отдельным товарным группам составил: магнитооптические и мини-диски - 93%; оптические диски - 68,2%; ленточные носители - 43%; магнитные диски - 22,3%.

“Итоги программы показывают неугасаемую популярность магнитных носителей, - заявил директор по продукции компании Ergodata Анвар Давлетшин. - В этом году мы наблюдаем пик их использования, за которым тем не менее грядет неизбежный спад, так как многие иностранные производители ПК уже отказались от применения этих носителей”.

По итогам акции десять самых активных компаний получили сертификаты Verbatim. Тройка же призеров оказалась следующей: первое место заняла фирма “Технополис” (Ростов-на-Дону), второе - “Сетевая лаборатория” (Москва) и третье - компания “Пирс” (Москва).

Версия для печати