В прайс-листе центра электронной торговли “Дилайн” (www.dealine.ru) появилась новая товарная группа - карманные персональные компьютеры (КПК). К концу августа в этой группе были представлены продукты Hewlett-Packard (бесклавиатурные и клавиатурные КПК Jornada), Compaq (iPAQ) и Palm (модельный ряд серии M). Ожидается, что осенью ассортимент КПК пополнится современными изделиями IBM (WorkPad) и Toshiba (GENIO e550 и GENIO e550/MD). Добавляя новую товарную группу, менеджеры “Дилайна” ориентировались на мнение аналитиков, предсказывающих, что года через два Россию ожидает бум спроса на устройства данного типа, аналогичный тому, который наблюдается в настоящее время в Европе.

***

Группа компаний “Альянс” (Alliance Marketing Group, www.alliancegroup.com), продвигающая в России 80 товарных групп от 20 поставщиков, сообщила что в I полугодии 2001 г. ее оборот на 20% превысил оборот I полугодия 2000 г. При этом самыми “быстрорастущими” поставщиками (по итогам I полугодия) оказались Logitech и Gigabyte.

Наиболее высокие темпы увеличения объемов продаж показали системные платы (рост в штуках - втрое, в долларах - вдвое), клавиатуры (рост в три раза как в штуках, так и в у. е.) и Web-камеры. Реализация последних выросла в 23 раза в штуках (с 58 до 1334) и в 14 раз - в долларах (“Альянс” продвигает Web-камеры с середины 1999 г.). Самым активным регионом для “Альянса” стал Юг России, там достигнут 30%-ный рост оборотов.

Версия для печати