Началось присуждение титулов “Сервис Xerox”

ЗВАНИЯ

“Сигма трэйд” (Ярославль) и “Сибирская сервис служба” (Новосибирск) стали первыми российскими фирмами, получившими право оказывать услуги под торговой маркой “Сервис Xerox”. О начале партнерской программы “Сервис Xerox” компания “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) объявила в апреле 2001 г. Из 68 российских фирм, с которыми “Ксерокс СНГ” имеет партнерские соглашения, для участия в программе “Сервис Xerox” было отобрано восемь организаций, которым дали право доказать, что качество их услуг, техническая оснащенность и профессиональная компетенция полностью соответствуют корпоративным стандартам “Ксерокса” и практически не уступают качеству услуг, оказываемых его официальными сервисными центрами.

Независимые компании, получившие статус “Сервис Xerox”, будут пользоваться масштабной информационной и маркетинговой поддержкой, а их представители смогут пройти дополнительное обучение в Московском центре компетенции “Ксерокса”, а также стажировку в авторизованных сервисных центрах. Кроме того, для менеджеров этих фирм “Ксерокс СНГ” организует уникальные курсы по подготовке специалистов-аналитиков.

“Ксерокс СНГ”: (095) 956-3700.

Версия для печати