МАРКЕТИНГ

В конце октября компании “Формоза” (www.formoza.ru) и APC (www.apc.ru) подвели итоги третьей совместной маркетинговой акции. Она называлась “Лучшее решение для защиты компьютера” и проводилась с 20 августа по 30 сентября в шести московских магазинах “Формозы” с целью продвижения совместного решения, представляющего собой комплект из ПК Formoza TEEN и ИБП производства корпорации АРС.

Виктор Фольмер (слева) вручает Анатолию Князеву почетную грамоту

Первые 100 покупателей этих комплектов получили памятные подарки - кружки с логотипами “Формозы” и АРС. Еще 50 покупателей стали обладателями полугодичной подписки на журнал MegaGame. Кроме того, любой, кто во время акции приобрел “лучшее решение для защиты компьютера” и заполнил специальный купон, принял и участие в лотерее, главный приз которой - недельную поездку на Кубу - выиграл московский инженер Анатолий Князев. Вручение почетной грамоты и туристического ваучера (срок его действия - шесть месяцев) состоялось в салоне розничной торговли “Формозы” на Авиамоторной улице. Во время торжественной церемонии руководитель отдела стратегического маркетинга “Формозы” Виктор Фольмер напомнил собравшимся, что победитель первой совместной акции двух компаний, направленной на стимулирование розничных продаж, получил путевку в Ирландию, а победитель второй акции отправился в Мексику (см. PC Week/RE, № 38/2000, с. 14). Куда поедут победители следующих акций - пока остается в тайне.

Версия для печати