“Марвел” - опять лучший европейский дистрибьютор СТХ

В ноябре компании “Марвел” (www.marvel.ru) и СТХ Europe (www.ctxmonitors.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “Вступай в Лигу чемпионов”, проводившейся в III квартале 2001 г. и направленной на активизацию продаж мониторов СТХ. Участниками акции стали 593 фирмы из 78 городов СНГ.

Наибольшим спросом у реселлеров “Марвела” пользовались 15-дюймовые мониторы СТХ (51,6% от общего объема закупок). На долю 17-дюймовых устройств пришлось 42,9%, 19-дюймовых - 3,3%, 21-дюймовых - 0,2%. ЖК-мониторы составили 2% от общего объема закупок.

Победителями программы “Вступай в Лигу чемпионов” стали: среди компаний из Санкт-Петербурга - “Компьютерный мир”, “РИК Компьютер” и “Свега Плюс”; среди московских фирм - “Никс”,

“Ф-Центр” и “Зеон”; среди региональных партнеров - “Компания АСП” (Екатеринбург), “Диадема” (Новосибирск), “Нонолет” (Новосибирск), “Арсенал+” (Тюмень) и “Информатика КС” (Ростов-на-Дону). Их представители стали участниками поездки в Великобританию на матч английской футбольной премьер-лиги “Манчестер Юнайтед” - “Лидс”.

Комментируя итоги акции, директор по продажам и маркетингу “Марвела” Сергей Пацкевич сказал: “Наша совместная с СТХ инициатива вызвала у дилеров самый живой интерес: участие в ней приняли не только компании, которые давно и успешно продают мониторы СТХ, но и те, кто впервые обратился к продукции этого вендора. В результате общий объем продаж мониторов СТХ по сравнению с предыдущим кварталом 2001 г. увеличился почти в два раза. Постоянный рост этих объемов позволил нам по итогам трех кварталов текущего года в очередной раз стать лучшим дистрибьютором СТХ в Европе”.

Версия для печати