От “XeroxЭволюции” - к “XeroxРеволюции”!

СТРАТЕГИИ

“Ожидается, что в этом году российский оборот Xerox достигнет рекордной величины и составит около 1/6 от американского оборота. Раньше о такой пропорции никто не мог даже подумать”, - сказал директор департамента дистрибуции “Ксерокс СНГ” Геннадий Герман, выступая 15 ноября на торжественной церемонии подведения итогов маркетинговой программы “ХегохЭволюция - выживает сильнейший!”, проводимой “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) совместно с московской компанией “Диксис Трейдинг” (www.dixis.ru). Он также заявил, что “Диксис Трейдинг” - самый молодой* и самый агрессивный отечественный дистрибьютор Хегох по бумаге. Интересно отметить, что стремительный взлет “Диксиса” происходит в то время, когда политика “Ксерокс СНГ” направлена на сокращение числа прямых партнеров!

Председатель совета директоров “Диксис Трейдинг” Олег Семечкин (слева),

региональный менеджер по дистрибуции “Ксерокс СНГ” Елена Кормилкина,

член совета директоров “Диксис Трейдинг” Андрей Шлыков и Геннадий Герман (справа)

на фоне докомпьютерных аксессуаров и расходных материалов

А ведь еще совсем недавно ООО “Диксис Трейдинг” (оно существует с 1993 г.) было известно на отечественном ИТ-рынке как поставщик оборудования и услуг сотовой связи. В сентябре 2000 г. в нем появился отдел офисных товаров (www.office.dixis.ru), который возглавила Юлия Чикова, работавшая ранее в NAK Microware. Концепцией нового бизнес-направления стала идея о комплексном обеспечении офисов (от бумаги и канцтоваров до оргтехники и средств связи), а изюминкой - большой склад, на котором, как говорит г-жа Чикова, всегда все есть. Причем не только бумаги и материалы для печати Xerox, но и различная продукция (расходные материалы, носители информации, аксессуары и т. д.) HP, Epson, Canon, Lexmark, Oki , Panasonic и ряда других фирм. С февраля 2001 г. ООО начало поставлять оргтехнику и компьютеры, а с августа - канцтовары.

Владимир Прошин, заместитель начальника

отдела бумаги “Ксорекс Сервис”, с главным призом

“XeroxЭволюции” - коммуникатором Nokia 9210

Всего за 14 месяцев работы отдел офисных товаров обзавелся примерно полутора сотнями постоянных заказчиков более чем из 15 городов СНГ: 60% из них приходятся на корпоративных клиентов, 35% - на крупнооптовые фирмы и 5% - на розничные магазины. Очень неплохой результат для фирмы, которой не исполнилось еще и 500 дней! Новое подразделение “Диксис Трейдинг” отличает последовательность и целеустремленность. Оно явно делает упор на “долгоиграющие” акции. Например, многоэтапная маркетинговая программа “Год Xerox”, стартовавшая 5 сентября 2001 г., продлится до 5 сентября 2002 г. Первый этап этой программы (“ХегохЭволюция - выживает сильнейший!”) - в нем приняли участие практически все дилеры отдела офисных товаров - закончился 5 ноября. Выявление победителей происходило путем подсчета очков, начисляемых по специальной схеме. Первое место и соответствующий приз - мобильный коммуникатор Nokia 9210 (гибрид карманного ПК и GSM-телефона, см. PC Week/RE, N 29/2001, с. 11) - достались минской фирме “Ксорекс Сервис”, второе место и сотовый телефон Siemens SL-45 - столичной компании “Астура”, третье место и сотовый телефон Samsung A-100 - “Копи Компани” (Москва). Кроме того, в десятку лучших вошли московские фирмы “Орбо”, “Документ-Сервис”, “Интерюнити ДС”, “Гема Принтсервис”, “Копитан”, “Копи Системы” и иркутская “Экмос Трейд”.

На чествовании победителей после небольшой официальной части реселлеры в неформальной обстановке обсудили с дистрибьютором и производителем широкий спектр вопросов, в том числе условия второй маркетинговой акции из серии “Год Xerox” (1 ноября - 31 декабря, “Знак качества = полиграфия + материалы Xerox”). Всего же таких акций будет пять. Их сроки и специфика уже известны. Помимо “поэтапных” наград предусмотрен и главный приз. Его получит компания, которая за “Год Xerox” наберет максимальное число очков.

“Диксис Трейдинг”: (095) 252-7394.

Версия для печати