В период с 20 по 23 ноября российское представительство Samsung Electronics (www.samsungelectronics.ru) провело в питерском гранд-отеле “Европа” презентацию “Цифровые технологии”, на которую были приглашены нынешние и будущие бизнес-партнеры компании по Северо-Западному региону. К цифровым устройствам были отнесены не только мониторы, MP3-плейеры, сотовые телефоны, телевизионные системы, но также и холодильники, стиральные машины и даже пылесосы. Интересно, что, по данным собственных маркетинговых исследований, компания занимает от 20 до 30% российского рынка по всем вышеуказанным позициям. Санкт-Петербург стал седьмым российским городом, где прошло роуд-шоу. В начале октября похожая выставка состоялась в Москве.

Новинки продукции компании представили директор отдела маркетинга московского представительства Samsung Electronics C. М. Джанг (S. M. Jung), глава питерского представительства И. Х. Джанг (I. H. Jung), менеджер по маркетингу питерского представительства Наталия Данильченко и руководитель направления видео-аудио московского представительства Владимир Дурбажев.

Версия для печати