К своему семилетию “Алион” пришёл с тремя приоритетами

ИТОГИ

Иногда политики делают важные заявления не в стенах своих кабинетов, а во время поездок по регионам. Сходным образом поступила дистрибьюторская компания “Алион” (www.alion.ru), решившая не праздновать публично свой седьмой день рождения (15 октября 2001 г.), но объявившая итоги деятельности (по всем мыслимым разрезам) во время своего первого многовендорного бизнес-тура, который состоялся 20-22 ноября в Екатеринбурге и привлек внимание примерно 50 профессионалов из 35 компаний (кроме специалистов “Алиона” в роуд-шоу приняли участие менеджеры Logitech, Minolta, Teac и Philips Recordable Media).

Компания “Алион”. Общая структура продаж в июле - ноябре 2001 г.

Директор по маркетингу “Алиона” Евгений Полоновский отметил, что первоначально его компания занималась исключительно носителями информации и расходными материалами. Начиная с 1996 г. у “Алиона” начали появляться новые торговые линейки. Это было вызвано как расширением бизнеса компании, так и снижением нормы прибыли по направлениям носителей информации и расходных материалов. Три из пяти торговых линеек компании сегодня считаются стратегическими: цифровые фотоаппараты и различные аксессуары к ним (включая флэш-карты и устройства их чтения-записи), мультимедиа-продукция (мыши, клавиатуры, Internet-камеры, акустические системы и т. д.) и устройства хранения информации (в первую очередь чтения-записи CD и DVD-дисков). “К продаже компьютеров, сетевого оборудования и так называемой тяжелой периферии мы не стремимся и будем зарабатывать деньги лишь на том, в чем знаем толк”, - сказал г-н Полоновский.

Компания “Алион”. Структура продаж цифровых фотоаппаратов

в июле - ноябре 2001 г. в зависимости от разрешения (в денежном выражении)

Он сообщил также, что в клиентской базе данных фирмы содержатся сведения более чем о тысяче компаний, к числу же активных дилеров юбиляр относит 480 фирм. Кроме московской штаб-квартиры “Алион” имеет филиал в Омске. Есть у него и корпоративные клиенты - крупные финансовые структуры, государственные и коммерческие организации, представительства иностранных компаний. В последнее время 30% оборота “Алиона” приходится на Москву, остальную продукцию поглощают регионы (преимущественно компании, ориентированные на розничную продажу).

Компания “Алион”. Структура продаж цифровых фотоаппаратов

в июле - ноябре 2001 г. по производителям (в денежном выражении)

Так как “Алион” - один из крупнейших отечественных импортеров цифровой фототехники (если не самый крупный), то структура его продаж по данной товарной группе (см. диаграммы) в известной степени отражает пристрастия россиян.

Версия для печати