PricewaterhouseCoopers и компания Landwell провели новое исследование “Защита персональных данных в электронном бизнесе: основное условие завоевания лояльности клиентов”.

Согласно его результатам, свыше 75% европейских потребителей уклоняются от предоставления компаниям, клиентами которых они являются, информации о себе, опасаясь ее ненадлежащего использования и вмешательства в свою жизнь. Более того, только пятая часть потребителей выражают желание делиться с компаниями этими сведениями в обмен на их продукцию и услуги. Подобное недоверие отрицательно сказывается на бизнесе многих фирм.

Поэтому, считают авторы исследования, компаниям следует предпринять ряд специальных шагов для того, чтобы убедить клиента в соблюдении конфиденциальности, в частности:

- привести используемые системы сбора информации в соответствие с действующим законодательством;

- дать клиенту возможность контроля - использовать собираемую информацию только с его согласия и стремиться создать стандарт “маркетинг на основе разрешения”;

- внедрить самые высокие стандарты соблюдения существующих правил;

- разработать единый подход к обеспечению privacy клиентов в масштабах всего предприятия и найти решение внутренним конфликтам;

- улучшить систему управления информацией с учетом защиты персональных данных;

- создать условия для установления доверительных отношений с регулирующими органами.

Отчет “Защита персональных данных пользователей в электронном бизнесе: основное условие завоевания лояльности клиентов” можно найти по адресу: www.landwellglobal.com/uk/eng/insights. Отчет PricewaterhouseCoopers “Решения в области защиты персональных данных пользователей в электронном бизнесе: создание взаимоотношений бизнес - потребитель” размещается по адресу: www.pwcglobal.com/ebusinessinsights.

Версия для печати