Прошло немногим больше шести месяцев с того момента, как московское представительство Philips (www.philips.ru) объявило об активизации своих действий на российском ИТ-рынке. Тогда речь шла прежде всего о положении компании на рынке мониторов. Но уже в конце прошлого года Philips объявила о следующем шаге - начале поставок компьютерных аксессуаров - звуковых адаптеров, колонок, дисководов CD-RW и т. п.

Пьер ван Ламсвирд, менеджер Philips Consumer Electronics B. V. по маркетингу и продажам, надеется, что продажи компьютерных аксессуаров в России будут успешными. Этому должны способствовать два фактора: известная торговая марка и продуманный дизайн. При этом он отмечает, что неслучайно помимо известного слогана “Изменим жизнь к лучшему” у Philips есть еще один девиз - “Компьютер - это то, что его окружает”. Иными словами, в компании полагают, что индивидуальность рабочего места зависит от дизайна периферийных устройств.

Комментируя поздний выход компании на рынок аксессуаров, Андрей Шпаковский, менеджер департамента бытовой электроники московского представительства Philips, заявил, что мониторы являются основным оборудованием, предлагаемым компанией на российском ИТ-рынке. Поэтому Philips уделяет большее внимание этому сегменту рынка. “Сейчас, когда поставки мониторов возросли, мы решили сделать следующий шаг и предложить новую продукцию”, - отмечает Шпаковский.

Philips пока не выбрала дистрибьюторов, которые займутся продвижением компьютерных аксессуаров. Известно лишь, что это будут новые партнеры, не занимающиеся поставками мониторов. Кроме того, компания намерена уделить особое внимание сотрудничеству с компаниями, владеющими розничными сетями, что вполне естественно, так как основными покупателями новой продукции станут именно индивидуальные пользователи.

Версия для печати