А. Е.

Петербургский мастер-дистрибьютор Avaya компания North-West Group обнародовала результаты своей деятельности за минувший год. Итоги оказались обнадеживающими. В 2001 г. компания на 12% превысила собственное достижение прошлого года - продала и установила 68 000 портов коммутационного и связного оборудования. Рост в основных технологических сегментах был стабильным и динамичным. Так, по сравнению с 2000 г. продажи систем Definity выросли на 32%, DECT-оборудования - на 47%, а продажи Call-центров удвоились.

Изменились также относительные бизнес-показатели. Соотношение между новыми АТС и модернизированными позволяет охарактеризовать рынок как сложившийся и растущий: по сравнению с прошлым годом доля модернизаций возросла.

Компания сообщила также об успехах в освоении новых технологий. Популяризацию технологии VoIP и IP-решений своего вендора Avaya питерская команда начала в 2000 г. Ей удалось наладить устойчивый сбыт в России и СНГ телекоммуникационной платформы Definity. В III квартале 2001 г. North-West Group приступила к продвижению коммуникационного сервера IP600.

В августе 2001 г. NWG начала программу расширения сети бизнес-партнеров “Avaya Partner - Russia 2002” с целью привлечения новых фирм к работе с оборудованием Avaya. Программа позволила довести число аккредитованных бизнес-партнеров в минувшем году до 112, из которых 11 - бизнес-партнеры Золотого уровня.

NWG отметила, что продажи в регионах РФ росли в 2001 г. быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге, что привело к заметному увеличению доли региональных партнеров в объеме продаж NWG.

В марте 2001 г. в Санкт-Петербурге открылся Учебный центр компании. Он уже выпустил более 150 сертифицированных специалистов по инсталляции и администрированию АТС Avaya Definity и около ста - по технической поддержке оборудования Network Alchemy. На эти показатели повлияла программа бесплатного обучения специалистов компаний-партнеров.

Бизнес NWG в области обслуживания быстро рос. По ряду проектов North-West Group истек срок бесплатной гарантийной поддержки, что позволило компании расширить предложение услуг. Число сервисных договоров в 2001 г. возросло почти в три раза по сравнению с предыдущим.

North-West Group: (812) 118-7650.

Версия для печати