КОНФЕРЕНЦИИ

С 21 по 24 марта дистрибьюторская компания City Trade Group (CTG, www.citygroup.ru), самостоятельное подразделение группы компаний “Формоза” (www.formoza.ru), провела в подмосковном пансионате ”Липки” IV Всероссийскую дилерскую конференцию. Помимо организаторов в ее работе приняли участие представители производителей компьютерной техники, а также 146 посланцев 70 региональных компьютерных фирм, работающих в 47 городах и являющихся партнерами CTG. Для сравнения: к III дилерской конференции, состоявшейся в декабре прошлого года и посвященной проблемам розничной торговли, проявили интерес 120 специалистов из 50 компаний, работающих в 40 городах.

Олег Фефелов: “Мы стремимся свести к

минимуму время партнеров, затрачиваемое

ими на работу с нашей торговой системой”

Штат CTG в настоящее время насчитывает 150 человек, компания обрабатывает в день (c 9.00 до 22.00) в среднем 1200 заказов на товар (причем исключительно через технологии B2B).

По словам генерального директора City Trade Group Олега Фефелова (он же - вице-президент и член совета директоров группы компаний “Формоза”), подготовка к мартовской конференции началась в феврале. Всем потенциальным участникам (в настоящее время дилерская сеть City Trade Group охватывает 450 фирм из 120 городов) предлагалось сформулировать вопросы для обсуждения. На основе полученных анкет и была составлена программа конференции, включавшая следующие темы:

- анонс новой версии системы автоматизации делового сотрудничества RS-2000. Улучшения и дополнительные функции (докладчик - директор компании Formoza Software House Олег Покровский);

- система автоматизации бизнеса “Тигр” (коммерческий директор Formoza Software House Сергей Полянский);

- ассортиментная политика City Trade Group (руководитель отдела формирования ассортимента и цен компании CTG Кирилл Корнилов);

- опыт, практика и предложения City Trade Group по доставке товаров (руководитель отдела доставки CTG Михаил Королев);

- обработка брака (руководитель сервисной службы ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” Игорь Ярема);

- системные платы производства компании “Формоза” (начальник производства ЗАО НПКЦ “Формоза-Альтаир” Абул Абачев);

- обзор продукции компании Maxtor (менеджер по работе с поставщиками CTG Татьяна Цветкова);

- измерение производительности современных процессоров (сотрудник московского представительства Intel Всеволод Предтеченский);

- сетевые решения компании Intel: гигабитные адаптеры и беспроводные локальные вычислительные сети (менеджер Intel по работе с корпоративными клиентами Эдуард Ермилов).

Кроме того, состоялся семинар по перспективам Интернет-магазинов. В ходе конференции партнеры высказали три основных пожелания:

- сделать интерфейс системы RS-2000 еще более дружественным, так как средний дилер обращается к этой системе примерно тысячу раз в месяц и эргономичность дизайна экранных окон клиентской части системы ему далеко не безразлична (преимущество RS-2000 заключается в том, что дилеру, пожелавшему, например, узнать текущее состояние цен, нет необходимости скачивать полный прайс-лист. Достаточно запросить его обновление, средний объем которого, как показывает практика, составляет около 40 Кб);

- сделать ассортимент предлагаемой продукции более широким, а цены - более агрессивными (хотя уж куда больше - в настоящее время полный прайс-лист продукции, предлагаемой CTG, содержит наименования примерно 4200 изделий, разбитых на 80 товарных групп - компьютеры и системные платы производства компании “Формоза”, комплектующие, расходные материалы, носители информации, различная периферия и т. д.);

- обеспечить партнеров печатной продукцией, описывающей достоинства и сравнительные характеристики товаров, предлагаемых CTG, дабы проще было убеждать в этих достоинствах конечных пользователей.

Претворить все эти пожелания в жизнь (в той или иной степени, разумеется) предполагается к июню-июлю, т. е. к началу очередной партнерской конференции.

На мартовском мероприятии меньше всего нареканий вызвала система доставки товаров. И не удивительно: выбор перевозчиков достаточно велик (City Trade Group работает c 12 транспортными компаниями), при этом половина груза отправляется автомобилями, 5-8% - авиалайнерами, а все остальные консолидированные заказы (как правило, крупногабаритные грузы, которым предстоит преодолеть свыше 1500 км) едут к партнерам по железной дороге. По словам г-на Фефелова, на расстояниях до 500-700 км автомобильный транспорт вне конкуренции, однако лишь 30% автоперевозок осуществляется московскими транспортными фирмами. В остальных же 70% случаев дилеры либо приезжают за товаром сами, либо обращаются за помощью к региональным автоперевозчикам. И наконец, последний штрих к портрету организатора конференции в ”Липках”: средний возраст сотрудника компании - 28 лет, число менеджеров-девушек - 55. Статистика показывает, что представительницы прекрасного пола обрабатывают заказы более точно и аккуратно: например, никогда не забывают, что кузов машины имеет конечные размеры.

City Trade Group: (095) 234-2165.

Версия для печати