“Дилайн” наращивает продажи ИБП Liebert-Hiross

ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

11 апреля в Москве состоялся первый семинар для партнеров центра электронного бизнеса “Дилайн” (www.dealine.ru), закупающих источники бесперебойного питания производства транснациональной компании Liebert-Hiross (www.liebert-hiross.ru).

Кроме ИБП Liebert-Hiross производит распределительные шкафы (мощностью от 15 до 225 кВ·А), статические переключатели, выдерживающие ток до 1200 A, феррорезонансные стабилизаторы напряжения (15-200 кВ·А), фильтры электропитания, системы прецизионного кондиционирования воздуха (мощностью от 4 до 100 кВт), водоохлаждающие агрегаты (20-760 кВт) и многое другое. Так что в условиях неминуемого сращивания бытовой и компьютерной электроники (концепция электронного дома становится популярной не только за рубежом, но и в нашей стране) перспективы “горизонтального” развития у партнеров этой компании весьма велики.

Устройства PowerSure Personal XT - самые

маленькие и самые простые ИБП Liebert-Hiross.

При отключении сети могут питать ПК до 7 мин

Менеджер “Дилайна” по товарному маркетингу (направление ИБП) Олег Гаймалов отметил, что сотрудничество между центром электронного бизнеса и Liebert-Hiross успешно развивается с июля 2000 г., когда стороны подписали дистрибьюторское соглашение. За истекший период московской фирме удалось сформировать относительно небольшое* (68 компаний) ядро клиентов, которые активно закупают товары транснационального производителя. Оборот по ИБП Liebert-Hiross у “Дилайна” в 2001 финансовом году (апрель 2001 г. - март 2002-го) вырос на 43% (по сравнению с предыдущим финансовым годом). Московский дистрибьютор планирует сохранить эти темпы роста и в следующем финансовом году собирается увеличить оборот по ИБП Liebert-Hiross еще на 35-40% (в том числе за счет увеличения более чем наполовину числа компаний, закупающих технику этого производителя).

Глава московского представительства Liebert-Hiross Марина Дунаева сообщила, что среди российских дистрибьюторов ИБП “Дилайн” является крупнейшим: через него проходит около 40% объемов продаж источников питания мощностью до 6 кВ·А. Устройства же большей мощности реализуются, как правило, с помощью интеграторов.

Спектр ИБП Liebert-Hiross, по словам руководителя направления по развитию партнерской сети в России Liebert-Hiross Андрея Нестерова, насчитывает девять основных линеек:

- резервные (офлайновые) ИБП PowerSure Personal XT (мощностью от 450 до 1200 В·А);

- резервные (офлайновые) ИБП c автотрансформатором PowerSure ProActive (350-1000 В·А);

- линейно-интерактивные ИБП PowerSure InterActive, включая варианты для монтажа в 19-дюймовую стойку (700-2200 В·А);

- онлайновые ИБП UPStation GXT, включая варианты для монтажа в 19-дюймовую стойку (700-10 000 В·А);

- модульные онлайновые ИБП Nfinity (4-16 кВ·А);

- онлайновые ИБП (трехфазный вход - однофазный выход) AP400 (7,5 - 10 кВ·А);

- онлайновые трехфазные ИБП Series Hinet (10-30 кВ·А);

- онлайновые трехфазные ИБП Series 7200 с возможностью соединения двух устройств для резервирования или наращивания мощности (30-60 кВ·А);

- онлайновые трехфазные ИБП Hipulse с возможностью объединения до шести одноранговых систем для резервирования или наращивания мощности (80-200 кВ·А).

Г-н Гаймалов утверждает, что наиболее востребованными в канале “Дилайна” как в количественном, так и в денежном выражении стали ИБП UPStation GXT мощностью 700 В·А. Растет спрос на модели мощностью 1000 и 2000 В·А. Самым большим источником питания, проданным центром за время работы с Liebert-Hiross, стало онлайновое трехфазное устройство AL7260 мощностью 60 кВ·А. В настоящее время в стадии согласования находится проект поставки источника Hipulse мощностью 120 кВ·А.

Интересно отметить, что в 2000 г. в “Дилайне” продажи устройств Liebert-Hiross почти полностью проходили через торговых представителей. В 2001 г. по мере развития и совершенствования электронной торговой системы и повышения узнаваемости торговой марки Liebert-Hiross доля заказов товаров этой фирмы через Интернет в канале дистрибьютора поднялась до 40%, а в 2002 г. - до 60%. Это объясняется как адаптацией канала к товару, так и вводом в декабре 2001 г. в ассортимент трех линеек источников малой мощности семейства PowerSure, при закупках которых реселлеры не нуждаются в технических консультациях.

При использовании дополнительных внешних батарей ИБП

Nfinity способны держать номинальную нагрузку до 8 ч

Основным географическим регионом, потребляющим товары Liebert-Hiross, сегодня является Москва (около 85% всех продаж). За Москвой следуют Уральский (5%) и Северо-Западный (4%) регионы. Одной из своих главнейших задач “Дилайн” считает расширение географии поставок товаров Liebert-Hiross.

Завершился семинар сертификацией лучших фирм (на основе закупок за последние шесть месяцев). Статус “Авторизованный партнер Liebert-Hiross” был присвоен следующим компаниям:

- НТФ “Севавтотранс” (Череповец);

- “Радиус - ВИП” (Москва);

- “Технодизайн - М” (Москва);

- “Группа Вайден” (Москва);

- “Компания АСП” (Екатеринбург);

- “Дельта-Р” (Москва);

- “НТЦ Телеком-Сервис” (Москва).

Соответствующие дипломы представители этих фирм получили из рук Луиджи Бенелли (Luigi Benelli), регионального менеджера Liebert-Hiross по продажам в Восточной Европе и странах СНГ.

Для дальнейшей популяризации продукции Liebert-Hiross в канале “Дилайна” с 12 апреля по 30 сентября будет проходить второй этап авторизации партнеров. *В электронной торговой системе “Дилайн” зарегистрировано около 2000 компаний.

Версия для печати