БИЗНЕС

На III Ежегодном выездном партнерском семинаре, состоявшемся 16 сентября, генеральный директор дистрибьюторской компании "АК-Цент Микросистемс" (www.ak-cent.ru) Алексей Кузьминых сообщил, что в период сентябрь 2004-го - август 2005 г. объем продаж компании по сравнению с сентябрем 2003-го - августом 2004 г. увеличился на 18%. За это же время количество активных клиентов возросло на 7,5% и превысило 800 (более чем из 30 городов). К услугам партнеров - 13 менеджеров по продажам. Всего же в восьми региональных офисах "АК-Цент Микросистемс" (они разбросаны по пяти странам: Россия, Белоруссия, Казахстан, Латвия и Литва) ныне трудится более 120 сотрудников.

Г-н Кузьминых также посетовал, что возможностью оформления заказов в режиме онлайн (сайт dealer.ak-cent.ru дает полную информацию о складе и транзите, содержит информацию о состоянии счета и персональных ценах, а также хранит истории заказов) пользуются далеко не все клиенты компании. Большинство предпочитает живое общение, создавая тем самым заметную нагрузку на менеджеров по продажам: на одного "продавца" в среднем приходится более 60 активных клиентов, что, конечно, весьма много.

    

Алексей Кузьминых: "У нас уже более восьмисот

активных партнеров, и мы будем

расширять отдел продаж"

Алексей Кузьминых признает, что в его компании нагрузка на менеджеров по продажам (каждый из них принимает в день от 10 до 40 заказов) очень велика. Поэтому их штат в ближайшее время предполагается расширить. Планируется также открытие линии технической поддержки (а это немаловажно, если учесть, что практически все поставщики "АК-Цент Микросистемс" не имеют в нашей стране сети авторизованных сервис-центров) и дальнейшее расширение ассортимента поставляемой продукции. Утверждается, что при этом будут учитываться мнения дилеров (ответы на соответствующие вопросы "семинарской" анкеты).

Версия для печати