НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Все о дистрибуции. Управление каналами продаж

Так называется 360-страничная книга, презентованная участникам круглого стола “Будущее канала сбыта: каким станет рынок через 5 лет?”, состоявшегося вчера вечером и организованного компанией Treolan при поддержке АРС, НР, IBM и Microsoft. [spoiler]Заканчивается сей труд, выпущенный издательством “Аквамариновая книга” тиражом 2500 экземпляров, словами “Эта книга издана в России при участии компаний АРС by Shneider Electric, НР и treolan distribution solutions”.

Книга, содержащая 21 главу и словарь терминов, представляет собой перевод с английского книги Julian Dent (Джулиан Дент) “DISTRIBUTION CHANNELS.  Understanding and Managing Channels to Market”. Она является результатом 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж и обобщением его обширного практического опыта. В аннотации книги говорится: “Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям увидеть существующие проблемы. Многие из таких ситуаций описаны в книге”.

И чуть далее: “Все материалы книги в разное время использовались для обучения и повышения квалификации. Для многих слушателей английский был вторым, а иногда и третьим языком, так что обучение стало для них также хорошей практикой в освоении деловых и финансовых терминов, понятных людям, работающим в продажах и маркетинге”.

Предисловие к русскому изданию данной книги написал управляющий директор дистрибьюторской компании Treolan Дмитрий Злотов. Среди прочего, в этом предисловии есть такие слова: “...первое поколение российских предпринимателей и бизнесменов создавало свой бизнес практически “на ощупь”, методом проб и ошибок. В то время для многих единственным источником знаний был бизнес иностранных компаний в России. Наблюдая за активностью зарубежных поставщиков, которые начали осваивать перспективный российский рынок, мы как губки впитывали знания о бизнесе. Сейчас, когда прошло столько лет, и наш бизнес давно окреп и выдержал испытание не одним кризисом, мы понимаем, что многие победы и успехи зачастую были достигнуты благодаря интуиции, голому энтузиазму и искреннему желанию быть лучше конкурентов. Будь у нас в начале пути тот объем информации и знаний о бизнесе, который доступен сейчас, возможно, нам удалось бы избежать многих ошибок и неудач, и наш бизнес был бы еще более масштабным”.

Одним словом, архиполезный труд для всех участников ИТ-рынка. “Аналогов этой книги на русском языке нет, да и в англоязычной деловой литературе трудно найти другое столь же глубокое исследование на эту тему, -- говорит Дмитрий Злотов. -- Участие Treolan в издании этой книги в России -- наш вклад в развитие цивилизованного рынка ИТ-дистрибуции, помощь и поддержка нашим партнерам в развитии их бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества”.