НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

География и высокие технологии - совместимо ли это?

Андрей Колесов
19.07.2011 09:48:38

"Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя" – этот известный афоризм Козьмы Пруткова является вроде бы довольно очевидным. Хотя, с другой стороны, а можно ли быть специалистом, обладая "односторонней полнотой"? Шерлок Холмс отвечал на этот вопрос положительно: помнится, в одной из историй он говорит, что нужно поскорее забыть вещи, которые не нужны в его работе (возможно, ошибусь, но, кажется, речь шла о том, кто вокруг кого крутится – Земля и Солнце.

С проявлением, кажется, именно такого подхода я столкнулся в этом месяце во время двух визитом в офис МТС недалеко от дома. У меня предстояли поездки (время отпусков) по России, а возможно, за ее рубежи и нужно было выбрать оптимальные вариант тарифного плана. Меня интересовал в первую очередь доступ с компьютера через телефон в Интернет (GPRS).

В первом случае (это было две недели назад) возник вопрос GPRS-роуминга по России. Надо сказать, что девушка-консультант не отличалась знаниями вопроса, да и внимательным отношением к задаче клиента: решение этого, на мой взгляд, банального вопроса (для спеца) у нас потребовало почти полчаса. Она выдвигала разные версии ответов, но мы все же совместными усилиями (с помощью ее коллег) пришли к окончательному ответу, что оплата GPRS по всей России – как в Москве. Если бы она сказала мне это сразу, наше общение заняло бы не более минуты.

Поначалу она утверждала, что стоимость зависит от удаленности от Московской области. Я просил уточнить: как понимать "удаленность"? Например, сколько будет стоить доступ в Твери?

Она ответила: "Извините, но я не очень хорошо знаю, где находится Тверь. У меня не очень хорошо с географией".

Потом у меня был второй визит в тот же офис пару дней назад. Говорил с другим консультатом, тоже барышней. На этот раз все было решено достаточно быстро и четко. Но географический вопрос появился и тут.

Речь шла о зарубежном роуминге. Я сказал, что, возможно, поеду во Францию. На что она спросила:

"Франция – это где? В Европе? Извините, но у меня не очень хорошо с географией"

Действительно, зачем нужно знать такие лишние вещи профессионалу? Шерлок Холмс не знал, что Земля вертится вокруг Солнца, но при этом отлично раскрывал преступления. А ненужные знания только мешали бы работе.

Комментариев: 4

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

alekseybb
19.07.2011 12:18:04

Это лишь проблемы кадрового отдела МТС. Точно также перед отпуском пришел (зачем время тратил, надо было поверить "кабинету" и не усложнять) в локальный офис - свериться, все ли у меня как надо. Ждал более часа. Персонал периодически выкрикивал номера электронной очереди в повтор с табло (тупая деревня). Когда подошел к стойке герла перестала ржать какому-то междусобойчику и вместо ответов на мои вопросы стала распрашивать меня. Я с удивлением: посмотрите мой учетку! Ответ: а у меня нет связи с системой... Немая сцена... От души расписался в книге жалоб и предложений!

Просто, в МТС понабрали всякой неграмотной швали.

Валить надо из МТС в Мегафон, у них хоть 3G нормально работает.

19.07.2011 13:44:07

К сожалению, это проблемы не только кадрового отдела и не только МТС.

Падение квалификации по самым разным направлениям в стране в течение последних десяти лет представяется почти очевидным. Отсюда - снижение производительности труда.
То, что раньше делал один человек, сейчас делают 3-4 и, естественно, делают медленнее и хуже.

Игорь
19.07.2011 18:20:04

Если бы у других операторов было бы чем-то лучше... У меня вот Мегафон умудрился что-то около тысячи рублей списать за услуги, о существовании которых и их включенности я не подозревал. Одна из них предполагала "появление сообщения на экране телефона и возможность выбора читать информацию за 15 рублей или не читать". Однако... На моем телефоне никаких сообщений не появлялось. Зато как только я вносил деньги с меня быстренько за эту услугу списывали ~70% внесенных денег. Сейчас вернулся к прежнему оператору и жду, пока пройдет месяц на рассмотрение заявки на возврат денег.

Руслан
29.07.2011 14:21:39

Пользуюсь 3G модемом Мтс! Днем скорость от 10 до 2000к/с!!!Ночью до 5000к/с!!!От чего зависит скорость ? от Загрузки определенных серверов или от загруженности в моем случае Мтс? ПОЯСНИТЕ пожалуйста кто понимает!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии