НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Не надо экономить на живых встречах с партнерами!

Грустные оценки (см. ниже) озвучил во время сегодняшней встречи с журналистами директор департамента корпоративных и дилерских продаж российского подразделения Canon Олли-Пекка Олавуо (Olli-Pekka Olavuo). Из них следует, что численность работоспособного населения нашей страны, достигшая своего пика в 2000 г., неуклонно снижается :cry:  [spoiler]

Впрочем --  cм. заметку “В России уменьшилось количество потенциальных пользователей ПК” --  
снижается и общая численность населения. А все потому, что в целом по стране на 100 родившихся ныне приходится примерно 120 умерших :cry:



Справедливости ради надо отметить, что  сокращение численности работоспособного населения характерно и для других стран Европы. Но там это выражено не так остро и вызвано увеличением продолжительности жизни.

Зачем Олли-Пекка Олавуо привел эти данные?

А затем, чтобы сопоставить их с диаграммой экспоненциального роста накопленной в мире информации. Данная диаграмма была основана на оценках IDC и в наглядной форме иллюстрировала тот факт – см. заметку Сергея Боровского “Мы накопили зеттабайт!”  -- что объем накопленной на планете цифровой информации стабильно увеличивается в 9 раз каждые пять лет.

Однако новых людей, которые в целях принятия оптимальных решений должны перерабатывать эту все возрастающую лавину информации, взять просто негде. Выход из этой ситуации директор департамента корпоративных и дилерских продаж российского подразделения Canon видит не в увеличении рождаемости, а в использовании высокопроизводительной техники, способной быстро представить всю необходимую информацию в наглядном виде.

В частности, как легко догадаться, высокоскоростных цифровых печатных машин, предлагаемых компанией Canon. Впрочем, встреча Олли-Пекка Олавуо с представителями СМИ в просторном выставочном зале Canon (он является частью московского офиса компании) была посвящена не анонсированию новых устройств, а проекту Imaging Solutions Forum - национальному туру деловых мероприятий Canon, проводящихся с начала года в городах-миллионниках России. Отмечается, что цель проекта Imaging Solutions Forum - личная коммуникация с заказчиками профессиональной офисной техники Canon: цифровых цветных производительных систем imageRUNNER и imagePRESS, широкоформатных принтеров imagePROGRAF, документных сканеров, лазерных принтеров и многофункциональных устройств i-SENSYS.

Но ведь считается, что формат живых бизнес-туров устарел и его активно вытесняют с арены бизнес-инструментов веб-конференции и курсы дистанционного обучения. Почему же российское подразделение Canon плывет против течения?

На этот вопрос Олли-Пекка Олавуо отвечает так: “Мы считаем, что не надо экономить на живых встречах с региональными партнерами. Главная цель нашего тура -- ближе узнать наших потребителей в конкретном регионе России, понять их задачи и потребности для того, чтобы соответствовать ожиданиям и запросам заказчиков, а также на месте предложить решения по оптимизации их бизнес-процессов. В то же время мы экономим на поездках в европейскую штаб-квартиру компании и для общения с её специалистами достаточно часто пользуемся системами видеоконференцсвязи”.  

Вот так-то: онлайн-общение хорошо, а офлайн-встречи лучше. Вы тоже так считаете?


Вот какой вид открывается с просторной открытой веранды выставочного зала Canon. Сама техника Canon, разумеется, стоит внутри помещения
Andreynic
Живое общение становится, как воздух, необходимым, особенно, при первичном контакте с потенциальным партнером.
Пример опыта отрицания живого общения - http://andreynic.livejournal.com/27160.html

Что касаемо демографии (и проблемы рождаемости в России), то здесь собрал мнения ученых - http://andreynic.livejournal.com/27407.html