НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

70 маркетинговых идей

Именно столько их содержится в книге “Маркетинг для топ-менеджеров” (автор – Игорь Липсиц), электронный вариант которой появился вчера на виртуальных полках одного из онлайн-книжных магазинов. [spoiler] Идеи предлагаются недорого –менее чем за 140 рублей. Можно сказать – почти даром! :) В аннотации книги утверждается, что эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.



Одним словом, эта книга адресована вечно занятым менеджерам, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше.

Интересно, какая из 70 идей автора вам всех больше нравится?
А может, у вас есть свои, более удачные, идеи?

Составлена книга на основе лекций, которые её автор читал для слушателей МВА и Executive МВА. Все же хорошо, что полки электронно-книжных магазинов наполняются не только легким чтивом, но и деловой литературой.

А вот, если интересно, некоторые другие мои заметки по “электронно-книжной”  тематике: “Шесть стратегий ведения спора и более двадцати полемических техник”, “Бизнес-школа за 23×30 минут”, “Настольная книга директора по персоналу”, “На полках онлайн-книжных магазинов можно найти немало деловых книг”, “Почему деловые книги не спешат занимать полки онлайн-книжных магазинов?”.