Одним словом, эта книга адресована вечно занятым менеджерам, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше.
Интересно, какая из 70 идей автора вам всех больше нравится?
А может, у вас есть свои, более удачные, идеи?
Составлена книга на основе лекций, которые её автор читал для слушателей МВА и Executive МВА. Все же хорошо, что полки электронно-книжных магазинов наполняются не только легким чтивом, но и деловой литературой.
А вот, если интересно, некоторые другие мои заметки по “электронно-книжной” тематике: “Шесть стратегий ведения спора и более двадцати полемических техник”, “Бизнес-школа за 23×30 минут”, “Настольная книга директора по персоналу”, “На полках онлайн-книжных магазинов можно найти немало деловых книг”, “Почему деловые книги не спешат занимать полки онлайн-книжных магазинов?”.