НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Рынок браузеров в октябре:принципиальных изменений нет

Всегда с интересом слежу за рынком браузеров и вот: свежие данные от Net Applications.

Согласно представленным данным, лидер рейтинга Internet Explorer продолжил сдавать позиции и за прошедший месяц сократил свое присутствие на рынке с 54,4 до 52,6 процентов. Для сравнения: в октябре 2010-го этот показатель составлял 59,3%, а в 2009 году - около 64,6%. [spoiler]



Доля Firefox, второго по популярности интернет-обозревателя, практически не изменилась и составила 22,5%. Фигурирующие на третьей и четвертой позициях браузеры Chrome и Safari, напротив, укрепили позиции: в сентябре у них было соответственно 16,2% и 5% приверженцев, в октябре стало 17,6% и 5,4%.
В мобильной сфере, затрагивающей пользователей портативных устройств, первенство удерживает обозреватель Safari, контролирующий 62,2% рынка и прибавивший за месяц 6,6 п.п. На второй позиции фигурирует Android Browser (18,7%), замыкает тройку лидеров Opera Mini c 13,1 процентами пользовательской аудитории.  Для себя в который раз отметил- в который раз-феноменальный рост Chrome. 1,4% для рынка браузеров - это очень много за всего лишь один месяц.
Колесов Андрей
Вам не кажется, что данные по браузерам у разных исследователей уж слишком сильно отличаются? Совсем недавно на наше блоге (не могу найти) была запись Шатрова, где были совсем иные данный по рынку (хорошо помню, IE там занимал 3-е место с долее 22%).
Стельмах Сергей
Много аналитических агенств в мире,которые занимаются анализом рынков, отсюда-разные методики применяемые в исследованиях. Да и методики подсчета долей не раскрываются. Поэтому-такой разброс в цифрах.
Колесов Андрей
Я понимаю сложность проблемы, но тогда имеет смысл проводя данные того иного исследователя как-то давать оценку относительности подобных данных.