НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Доступ к социальным сетям как обязательное условие при выборе нового места работы

Сергей Стельмах
08.11.2011 21:56:29

Исследование, которое провела компания InsightExpress более чем в 10 странах показывает, что каждый третий студент колледжа и молодой специалист в возрасте до 30 лет при выборе новой работы на первый план ставит свободу доступа к социальным сетям и выбора устройств, а также возможность работать в мобильном режиме.
Примечательно, что 40 процентов студентов колледжей и 45 процентов молодых сотрудников даже согласны на более низкую зарплату, если им предоставят большую свободу выбора устройств, доступа к социальным сетям и мобильность. Таким образом, мобильные сети, гибкий выбор устройств и размывание границ между работой и личной жизнью становятся главными факторами, от которых зависит, где будут работать наиболее способные представители нового поколения.

Более половины (56 процентов) студентов колледжей в ходе опроса сказали, что если компания запрещает доступ к социальным сетям на рабочих местах, то они либо не станут работать в такой компании, либо постараются обойти этот запрет. 64 процента студентов колледжей непременно зададут вопрос о доступе к социальным сетям во время собеседований при приеме на работу, причем каждый четвертый респондент заявил, что от ответа на данный вопрос зависит решение идти на работу в ту или иную компанию.
Также, 29 процентов респондентов выдвинули условием доступность отдаленного рабочего места. Ещё % опрошенных заявили что легче переживут потерю кошелька с деньгами, чем утрату своего смартфона smile:)

71 процент студентов колледжей в странах, где проводилось исследование, считают, что выдаваемые работодателем корпоративные устройства можно использовать как в деловых, так и в личных целях, поскольку граница между работой и личной жизнью становится все более размытой.

Более половины студентов колледжей и сотрудников хотят получать доступ к корпоративной информации через корпоративные сети с помощью своих домашних компьютеров (63 процента) и персональных мобильных устройств (51 процент).

Исследователи подвели итог: в будущем новое поколение сотрудников будет все чаще требовать от компаний доступа к корпоративным сетям и приложениям с помощью самых разных некорпоративных устройств, таких как автомобильные навигаторы, дисплеи, устанавливаемые в спинках кресел авиапассажиров, и телевизионные приемники.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии