Однако гладко было на бумаге -- да забыли про овраги... А как это все будет организовано технически? Например, в Google есть развитая автоматическая система вхождения мелких структур в рекламный процесс.
Michael Greene, аналитик Forrester Research, скептически отнесся к альянсу, заявив, что это не лучший ход. Andrew Frank из Gartner также считает подобное партнерство рискованным. Ведь поставщикам рекламы может совсем не понравиться снижение прозрачности их рекламных акций -- а для обеспечения такой прозрачности требуются немалые интеграционные усилия трех крупных систем. Но уже в начале 2012-го должна в каком-то виде заработать единая виртуальная ads-система, объединяющая AOL Advertising.com, Microsoft Media Network и Yahoo Network Plus.
В некоторой степени данное противоборство напоминает бессмысленную борьбу "бобра с козлом": дело ведь не в том, что один из конкурентов в равной борьбе захватывает большие доли за счет более активных или продуманных действий, а в том, что премиум-реклама уходит с классических порталов в поисковики и социальные сети, где таргетинг выполнять значительно проще.