НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Планшеты “теснят” корпоративную печать

Чем большее количество планшетов вовлекается в корпоративный сегмент, тем меньше используют печать в компаниях. Вот диаграмма инвестбанка Morgan Stanley. Она показывает влияние планшетов на степень сокращения объемов печати: 54% печатают как и раньше; 33% печатают несколько меньше; 13% печатают значительно меньше.[spoiler]

Проведенный инвестбанком опрос 700 пользователей установил, что, по сравнению с февралем прошлого года, с быстрым внедрением компаниями планшетов, объем печати на принтерах сократился на 16%. Среди прочего, 46% респондентов отмечают, что стали меньше печатать, 41% считает, что сокращение печати стало их основным преимуществом при приобретении планшета. Аналитик Кати Хьюберти прогнозирует 3% снижение поставок принтеров на развитые рынки, что негативно скажется на поставщиках лазерных принтеров для предприятий (Lexmark, Ricoh).

Хьюберти утверждает: по мере распространения практики, когда сотрудники пользуются на работе собственными планшетами, печать на принтере в корпоративном сегменте будет уменьшаться ( в опросе ит-директоров корпораций, также проведенных Morgan Stanley, выяснилось, что 48% (по состоянию на январь 2012) из них рассматривают вопрос о реализации возможности подключения планшетов к корпоративной сети. Тогда как годом ранее лишь 16% ит-директоров рассматривали такую возможность.

Также, согласно проведенному опросу, в этом году 34% ит-директоров планируют сократить связанные с печатью затраты (годом ранее – 18%).

Ссылаясь на данные IDC, аналитик отмечает, что количество планшетов на предприятиях достигло 5,6% от общего объема. Годом ранее, когда был представлен iPad, этот показатель составлял 0,8%. Аналитик считает, что эта тенденция будет продолжаться в будущем. Данная диаграмма Morgan Stanley показывает процентное отношение планшетов на предприятиях к общему числу планшетов.


Хьюберти утверждает, что ее выводы подтверждаются состоянием печатной индустрии. После появления iPad в апреле 2010 спрос на офисную бумагу сократился в США на 9%, во втором квартале – на 24% (по сравнению с 2006 г., когда спрос на офисную бумагу достиг своего максимума).






Колесов Андрей
Вы знаете, у меня все же есть некоторый опыт (более 20 лет) работы в этом сфере (ИТ, СМИ, официальные лица, MS,...) - у меня другое понимание ситуации и ценности подобных откровений.
По поводу широкого распространения Dynamics вы меня сильно удивили.

И еще: с таким же успехом можно начальника нашего жэка (вполне вероятно - очень компетентного человека) причислять в лику руководителей страны.
Вы слишком делаете акцент на какое-то "официальное мнение" . Я уверен, что e MS по данной теме никакого "официального" мнения просто нет.
Андрей Губанов
Я и говорю - уберите мои личные оценки официальности, распространенности и проч., т.к. это совершенно второстепенно. Признаю, что ошибся - набросал второстепенных деталей, которые уводят от основной нити.

Главное - принцип. Официальный или нет - не имеет значения (допускаю даже, что большинство сотрудников Microsoft не знает, где находится Россия), если он проводится в жизнь представителями компании и ее партнерами. А он проводится.
Колесов Андрей
Не о том, я вам пытаюсь сказать.

Дело даже не в том, что MS не является лидером СЭД в России (это отдельный разговор - почему).
А в том, что официальные высказывания представителей MS очень часто бывают откровенно неинтересными. И иногда - не до конца, скажем, так искренними.
И дело тут не в MS - это относится к любой крупной компании.

Если вас интересуют реальные проблемы СЭД и оценка состояния вопросы, то искренне советую меньше обращать внимания на официальные интервью, а тем более зарубежный компаний.
Тут еще вот какой момент. В силу воспитанности и политкорректности именно западные люди говорят "более округло"..
Например, я вообще не слушаю, что они говорят официально по поводу Сколково.