В США на долю Facebook приходится 14% всей рекламной выручки. Особенно успешно “окучивает” Facebook рынок т. н. таргетированной рекламы или поведенческой. Ее целевой аудиторией становятся пользователи, указывающие в своем профайле подробную информацию о себе, дополнительную информацию о них Facebook получает на основе изучения их поисковых запросов.
Пример: девушка меняет статус с “без пары” на “помолвлена”, что является сигналом для появления рекламных баннеров от свадебных салонов и пр. предприятий, предоставляющих подобного рода услуги.
Без сомнения, ценность Facebook для рекламодателей будет только возрастать, так как владея не просто какой-то обобщающей информацией о пользователе, но его конкретными предпочтениями и вкусами, на удовлетворение которых он готов потратить определенное количество дензнаков, данная соцсеть оценивает свою точность попадания в целевую аудиторию в 90% при 35% в среднем по рынку.
Nielsen подсчитали, что в среднем у каждого пользователя 229 “френдов”. Если пользователь "лайкает" страничку с каким-то товаром или услугой, то шансы на то, что его друзья запомнят этот товар или услугу возрастают на 60%. К этому добавить еще проводимое среднестатистическим пользователем время, проведенное в Facebook (20% всего времени, проведенного в Сети) и станет понятно почему Google с таким