НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Сколько зарабатывает Facebook c каждого пользователя

Сергей Стельмах
21.05.2012 22:14:24

CNN Money согласно данным, которые Facebook и еще нескольких крупных интернет-компаний подали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, поделили суммарную их выручку на общее количество пользователей (данные были взяты за IV кв. 2011 года) с целью определить доходность с единичного пользователя. Оказалось, что в среднем Facebook зарабатывает с пользователя в год в среднем 4,5 долл. По итогам IV кв. отчетного года 83% всей выручки компании приносила реклама, а остальные 17% - платежи компаний, которые на платформе соцсети разрабатывают платные приложения или игры. Игра FarmVille принесла компании 12% выручки.

В США на долю Facebook приходится 14% всей рекламной выручки. Особенно успешно “окучивает” Facebook рынок т. н. таргетированной рекламы или поведенческой. Ее целевой аудиторией становятся пользователи, указывающие в своем профайле подробную информацию о себе, дополнительную информацию о них Facebook получает на основе изучения их поисковых запросов.

Пример: девушка меняет статус с “без пары” на “помолвлена”, что является сигналом для появления рекламных баннеров от свадебных салонов и пр. предприятий, предоставляющих подобного рода услуги.

Без сомнения, ценность Facebook для рекламодателей будет только возрастать, так как владея не просто какой-то обобщающей информацией о пользователе, но его конкретными предпочтениями и вкусами, на удовлетворение которых он готов потратить определенное количество дензнаков, данная соцсеть оценивает свою точность попадания в целевую аудиторию в 90% при 35% в среднем по рынку.

Nielsen подсчитали, что в среднем у каждого пользователя 229 “френдов”. Если пользователь "лайкает" страничку с каким-то товаром или услугой, то шансы на то, что его друзья запомнят этот товар или услугу возрастают на 60%. К этому добавить еще проводимое среднестатистическим пользователем время, проведенное в Facebook (20% всего времени, проведенного в Сети) и станет понятно почему Google с таким отчаянием рвением пытается продвинуть своего конкурента - Google+ smile:)

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

Владимир
22.05.2012 00:06:54

Не все так просто. Все больше пользователей выходят в Facebook со смартфонов. А на последних баннеры по техническим причинам не демонстрируются. Марк Цукерберг как-то сетовал, что это обстоятельство подрывает его бизнес. Правда, пока не так сильно: в I кв. 2012 г.доходы компани, насчитывющей около 3500 человек штатного персонала, составили 1,058 млрд. долл, что лишь на 6,5% меньше аналогичного показателя I кв. 2011 г.

Стельмах Сергей
22.05.2012 00:32:16

Цукерберг придумает как избавить кошельки мобильных пользователей от избыточной наличности, не сомневайтесь smile:) Уже анонсирован магазин мобильных приложений от Facebook, это ли не грядущая монетизация мобильного бизнеса?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии