НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Демонстрация собственным примером - обязательно!

Признаться уже надоело повторять банальные истины, но приходится.
На этот раз истина такова: ИТ-компания нужно отдавать отчет, что когда проведение их любого мероприятия имеет два аспекта

Это то, что собственно демонстрируется на мероприятии: презентации, доклады, показ чего-то на стендах.
Иллюстрация всего что говориться на презентациях "собственным примером" – организационной деятельностью компании, в том числе на примере организации и проведении данного мероприятия

И второй пункт, на самом деле, может быть намного более серьезным для слушателей-участников, чем первый.
[spoiler]
К сожалению, мой довольно значительный опыт говорит, что значимость п.2 подавляющее число участников нашего ИТ-рынка или не понимают вовсе или, по крайней мере, недооценивают.

Вот простые примеры

1. Яркий привел Владимир Митин в своем вчерашнем посте: организация занимающаяся продвижением идей широкого использования "безбумажных методов" работы в реальной своей работе заставляет (тех кого она "убеждает") пользоваться принтерами. При том, что никакие принтеры в данной случае НЕ НУЖНЫ (см. дискуссию по этому поводу, я категорически не согласен с коллегой о том, что "принтеры нужны" – НЕ НУЖНЫ!).
2. Компания рассказывает о преимуществах облаков (в том числе в центре Москвы), но при этом у нее постоянно "сбоит" демонстрация из-за "плохого Интернета"
3. Компания рассказывает о пользе мобильности, но при этом на конференции нет WiFi. Или – что еще намного хуже – он есть, но не работает.
4. Компания рассказывает о мобильности и реализации идеи "доступа всегда и везде". Но когда на следующий день вы пытаетесь получить какие-то уточнения, выясняется, что все нужные специалисты "недоступны".
5. Компания говорит о необходимости повышения производительности труда, о высоких темпах деловых процессов… Но материалы конференции появляются на сайте только через неделю… Если вообще появляются.
6. На конференции говорят о достоинствах СПО и о недостатках Microsoft, но вся работа конференции обеспечивается именно средствами Microsoft и организаторы не могут обеспечить показ презентаций в формата ODF.
7. И т.д.

Собственно, все. Повтор банальных истин…
Iwan
3. Проблема доступности на мероприятиях доступа в Интернет через Wi-Fi возникает примерно в половине таких мероприятий.
5. Это говорит не компания, а докладчик, кот. потом не торопится выложить свою презентацию на сайте. Но если бы компания, в кот. он работает, обязала бы своих докладчиков заранее приносить свои материалы, ведя учет принятых материалов и штрафуя опаздывающих, то таких проблем бы не было. Иногда, бывает, получаешь материалы и через месяц после конференций, семинаров и пр. мероприятий. В презентации докладчика должен на видном месте публиковаться адрес сайта (в т.ч. с QR-кодм), откуда можно оперативно получать материалы (а распечатанные раздаточные материалы тогда вообще просто и не нужны).
6. А кто мешает записать в дополнение к своей презентации на флэшку, например, тот же портативный Libre Office?
Iwan
Есть теория массового обслуживания, согласно кот. строятся все сервисные системы. Далеко не все участники мероприятия одновременно что-то загружают из Интернет, а только небольшая их часть (кто-то некот. время рассматривает загруженную страницу, письмо эл.почты и пр. до клика по след. ссылке; а кто-то вообще не пользуется Интернет, например, просто слушая докладчика).
Vladislav Artukov
Можно грубо соотнести пожелания потребителей и технические возможности.

Например, для меня комфортной является скорость 1-10 мбитс. Причем 1 мбитс - это минимальный комфорт. Если принять максимальный коэфф. загрузки 0.5 - на 100 человек нужно 50 мбитс.

Для домашней сети это вполне достижимо по воздуху, при использовании стандарта 802.11n. Но в публичном месте из-за наличия большого количества разнообразных WiFi-клиентов - 802.11n неизбежно просядет до плинтуса, если не предпринимать мер по выбору каналов, зон покрытия и проч.

И мы опять возвращаемся к тому, что кому-то нужно разгребать воздушные ямы. Либо в стиле "война план покажет", либо в нормальном рабочем порядке.