НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Сколько ИТ-компании США тратят на рекламу?

Сергей Стельмах
27.06.2012 17:02:32

Американская исследовательская компания AdAge провела исследование рынка рекламы и выяснила, какие технологические компании потратили больше всего денег на рекламу на рынке США в 2011 году. Лидером по выделенным рекламным бюджетам в прошлом году стала корпорация Microsoft, потратив немногим более 1 млрд. долл. На втором местенаходится компания Google, которая в прошлом году потратила на рекламу 1 млрд.долл. Интернет-ритейлер Amazon потратил 773 млн. долл., а компания Apple – 632 млн. долл. В списке также фигурируют такие компании как Samsung, IBM, Expedia, eBay, Dell. Компания HP, которая занимают последнюю строчку в этом исследовании, потратила на рекламные цели 400 млн. долл.


Суммы очень внушительные, как видим. Интересно, какими рекламными бюджетами оперируют российские ИТ-компании? Те же Яндекс, Mail.Ru Group и др.

Да, для США нашел неутешительный прогноз. В рамках опроса KPMG Tech Innovation Survey 2012 было установлено, что 43% опрошенных(в числе опрашиваемых - директора ИТ-компаний) уверены в потере Кремниевой долиной мирового инновационного трона к 2016 году. Китай был назван одним из наиболее вероятных новых инновационных центров (45% опрошенных), далее следуют Индия (21%), а также Япония и Южная Корея (по 9%). Пятое место занял Израиль.




Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии