НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Троллинг Microsoft против Google оказался слишком толстым

Сергей Стельмах
06.07.2012 13:16:43

Вице-президент по корпоративным коммуникациям Microsoft Фрэнк Шоу - довольно известен своим пристрастием к троллингу конкурента Редмонда из Маунтин-Вью. Летом прошлого года он изрядно прошелся по репутации Google, в ответ на обвинения которой о том, что Microsoft и Apple якобы объединились в союз с целью приобрести патенты Novell для притеснения Android, Шоу на своем твиттере "разоблачил" в отместку уже Google, заметив, что все было совершенно по-другому. На самом деле Google отказался от участия в альянсе по приобретению патентов потому, что, по словах Шоу, Google эти патенты были не интересны: ими нельзя было воспользоваться против кого-либо из участников рынка. Фактически Шоу обвинил Google в стремлении к патентному троллингу, а не притобретении патентов ради обладания технологиями.

И вот Шоу снова нашел повод потроллить Google. На этот раз на своей страничке в Pinterest он собрал все закрытые Google сервисы и разработки, но оформил их в форме "некрологов":

Шоу насчитал 32 закрытых Google проекта, среди которых Google Health, Patent Search, iGoogle и другие.
Что его подвигло на создание "Graveyard Google" ("кладбища Google")? Шоу говорит, что увидел в Сети жалобу известного блогера MG Siegler, который выражал возмущение по поводу закрытия iGoogle.

Троллинг Шоу вызвал интерес со стороны журналиста Time Гарри МакКрэкена, в ответ на "кладбище Google" в соцсети Pinterest тот оформил страничку под названием "Microsoft Morgue", где насчитал на 5 похороненных Microsoft проектов больше, чем у Google. Так что троллинг Microsoft не засчитан.

Вот такой вот он, специфический американский "юмор"...

Комментариев: 3

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

06.07.2012 19:41:50

Я вообще не вижу, в чём проблема. Ну запустил кто-то сервис, он "не выстрелил", его закрыли. Ну и что? Такие сервисы в интернете сотнями рождаются и умирают каждый день. То, что какой-то сервис запускает крупная компания, не сильно влияет на то, станет ли он популярным. Так что все эти подсчеты "мертвых" проектов, абсолютно бесполезное и глупое занятие.

06.07.2012 20:46:10

Абсолютно бесполезное и глупое занятие для всех, кроме любителей статистики smile:) Григорий, считаю, что такой подсчет - явление вполне себе нормальное, особенно если речь идет о топ-менеджментах,к примеру, Google либо же Microsoft, ревниво следящих за успехами. Другое дело, в КАКОЙ форме ведется такой подсчет, вот в чем дело.

06.07.2012 23:35:45

Ну ладно, соглашусь. smile:-) Всё-таки это может быть интересно с точки зрения истории развития компании.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии