НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Что интересует в проектах читателей (аудиторию) и СМИ

Андрей Колесов
05.09.2012 11:42:14

Это пост – в продолжение вчерашнего поста Чего мы ждем от "облачных" обсуждений? Да и не только от "облачных", а вообще…. Пост, в свою очередь был написан по мотивам обсуждения в облачной группе Фейбука. Так вот я с полным удовлетворением констатирую, что дискуссия там продолжается, причем – по этому поводу как раз удовлетворение – она перешла в явно конструктивное русло. Подключились "реальные" поставщики ("Мегаплан"), стали звучать понятные параметры проектов (до 1000 и более клиентский мест в рамках одного SaaS-заказчика – это очень-очень прилично!)

Отрадно, что наконец-то, поставщики поняли, что людей (аудиторию) интересуют не "имена" заказчиков, а реальный отраслевой опыт. И что этот опыт можно (а для аудитории – и нужно) обсуждать, не нарушая NDA и не выдавая ничьих секретов.

По ходу дискуссии высказано много соображений, но я бы сейчас остановился на одном моменте: на соотношении "отдельный проект" и "анализ общей ситуации на рынке".

Мой тезис заключается вот в чем: отдельный, вырванный из общего контекста рыночной ситуации, проект – мало интересен. В общем случае – ничего не говорит.

Если вот сейчас появится сообщение о том, что кто-то бросился в воду с моста высотой 100 метров, то на него почти все читатели среагируют просто – "Ну и что? Мало что и где случается. Нам-то какое дело до этого".

Если же это сообщение будет сопровождаться информацией о том, что число таких случаев быстро растет и что владельцы того моста озаботились повышением безопасности сооружения, а уж тем более – что и как они собираются делать, то такая информация будет уже очень интересной и полезной для владельцев, да и пользователей других мостов.

Ровно такое же отношение к информации об отдельном ИТ-проекте. Если кто-то решил внедрить новое SaaS-решение – это еще ровным счетом ничего не говорит, о том, что это – хороший пример, которому нужно следовать. И даже если этот "кто-то" – например, "Газпром". На такую новость можно среагировать – "у богатых свои причуды". Если же будет информация о том, что применение данного SaaS-решения растет в среде крупных заказчиков (не называя имен!) – это будет уже интересно, то только не для малых предприятий (какое нам дело до больших!). А вот если появится статистика по малым, то это заинтересует и малых. И только после этого потенциальный клиент заинтересуется – а что там они рассказывают про конкретные проекты…

Как-то так.

Комментариев: 6

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

05.09.2012 13:18:16

Забавное сравнение: приобщение к облачным технологиям - с прыжком со стометрового моста. Шансов никаких?

05.09.2012 13:59:31

Да... Какое-то странное сравнение у меня получилось... Шансов ни каких у тех, кто не прыгает smile:-)

Миша
05.09.2012 15:11:49

Статья ни о чем. У автора блога в последнее время полно таких статей. Начинающихся ничем и заканчивающихся ничем.

Это называется "я написал 100 книг на злобу дня"!

И пока мы с вами говорим, еще две написал!

> Мой тезис заключается вот в чем: отдельный, вырванный из общего контекста рыночной ситуации, проект – мало интересен. В общем случае – ничего не говорит.

Полно на рынке данных кто и в какие облака ушел и сколько пользователей перевел. Но писатель явно не читатель. Автору готовое на блюде выложи. smile:)

Накручиваем посещаемость блога за счет троллинга на мордокниге? В последнее время полезных постингов в блоге не видно. Одно обсасывание того что сказали на Facebook. Жаль. Видно пора отписываться от этого уютного бложика.

05.09.2012 15:22:54

Ок, я прочитал ваш комментарий. Он не требует ответа. Но если бы требовал, я бы сначала попросил бы вас представиться. Не люблю говорить с анонимами.

Миша
05.09.2012 16:12:35

> Забавное сравнение: приобщение к облачным технологиям - с прыжком со стометрового моста.

Очень уж категорично. Переход в облака еще лет 10-15 займет.

Vladislav Artukov
05.09.2012 22:38:19

На примере компании из сектора SMB, переход "почты" в облако занял один квартал - от момента фиксации существенного недовольства пользователей до момента полного переезда.

Причина простая и банальная - облачный провайдер гораздо лучше справляется со спамом, с локального адмнистратора вообще снята забота о борьбе со спамом.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии