Отрадно, что наконец-то, поставщики поняли, что людей (аудиторию) интересуют не "имена" заказчиков, а реальный отраслевой опыт. И что этот опыт можно (а для аудитории – и нужно) обсуждать, не нарушая NDA и не выдавая ничьих секретов.
[spoiler]
По ходу дискуссии высказано много соображений, но я бы сейчас остановился на одном моменте: на соотношении "отдельный проект" и "анализ общей ситуации на рынке".
Мой тезис заключается вот в чем: отдельный, вырванный из общего контекста рыночной ситуации, проект – мало интересен. В общем случае – ничего не говорит.
Если вот сейчас появится сообщение о том, что кто-то бросился в воду с моста высотой 100 метров, то на него почти все читатели среагируют просто – "Ну и что? Мало что и где случается. Нам-то какое дело до этого".
Если же это сообщение будет сопровождаться информацией о том, что число таких случаев быстро растет и что владельцы того моста озаботились повышением безопасности сооружения, а уж тем более – что и как они собираются делать, то такая информация будет уже очень интересной и полезной для владельцев, да и пользователей других мостов.
Ровно такое же отношение к информации об отдельном ИТ-проекте. Если кто-то решил внедрить новое SaaS-решение – это еще ровным счетом ничего не говорит, о том, что это – хороший пример, которому нужно следовать. И даже если этот "кто-то" – например, "Газпром". На такую новость можно среагировать – "у богатых свои причуды". Если же будет информация о том, что применение данного SaaS-решения растет в среде крупных заказчиков (не называя имен!) – это будет уже интересно, то только не для малых предприятий (какое нам дело до больших!). А вот если появится статистика по малым, то это заинтересует и малых. И только после этого потенциальный клиент заинтересуется – а что там они рассказывают про конкретные проекты…
Как-то так.
Очень уж категорично. Переход в облака еще лет 10-15 займет.
Причина простая и банальная - облачный провайдер гораздо лучше справляется со спамом, с локального адмнистратора вообще снята забота о борьбе со спамом.