НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Рекламный бюджет, выделенный Microsoft для Windows 8, втрое больше, чем для Win7, но HP и Dell это не поможет

Сергей Стельмах
12.10.2012 19:13:29

Microsoft не поскупится и потратит на продвижение Windows 8 средства в размере от 1,5 до 1,8 млрд. долл. Forbes подсчитала, что означенная сумма в три раза превышает средства, потраченные Microsoft для популяризации Windows 7. Рекламная кампания Windows 8 стартует в эти выходные. Основным партнером Microsoft по продвижению W 8 будет рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, которое будет отвечать за наполнением рекламным контентом всего, что только возможно - начиная с плакатов в метро, бигбордов и заканчивая рекламой "восьмерки" на национальном телевидении США.

Вот на видео можно посмотреть рекламный ролик, главный герой которого - планшет Surface. Посмотрели? Не знаю как у вас, а у меня этот ролик не вызвал никаких эмоций - не торкнул, как говорится. Какой-то он излишне статичный что-ли, попросту говоря, ему не хватает яркости. Но, подчеркиваю, это лишь моя субъективная точка зрения и многим этот ролик может понравиться. Да и не один он будет, вестимо, так что маркетологи учтут вкусы большинства пользователей, в чем можно не сомневаться.

Что касается суммы, которую Microsoft потратит на то, чтобы Windows 8 получила широкое распространение, то она покажется не такой уж огромной, если вспомнить, что в продвижение Windows Phone 7 софтверный колосс инвестировал не менее 1 млрд. долл. Эта сумма как раз иллюстрирует значимость этой платформы для Microsoft. Балмер, помнится, на совместной презентации с Nokia осенью 2010 года декларировал, что уже к концу 2011 года WP-смартфонов будет продано не менее 30 млн., но его чаяния так и не сбылись. Что касается означенных средств, то они помимо рекламы были потрачены на поддержку разработчиков приложений и аппаратных производителей, чтобы заинтересовать тех новой мобильной платформой.

Что же, нисколько не сомневаюсь, что после неуверенного принятия рынком Vista, в результате которого Microsoft получила порцию горького опыта, в Редмонде приложат все возможные усилия, чтобы Win 8 соответствовала современным веяниям времени. Посмотрим что произойдет после 26 октября, так как мнения аналитиков на счет востребованности новой ОС разделились.В частности, Gartner отмечают слабый потребительский спрос на ПК не только со стороны потребительского, но и со стороны корпоративного сегмента. Аналитик Gartner Микако Китагава полагает, что корпоративные клиенты ранее уже обновили свои компьютеры и не будут спешить с переходом на Win 8. Президент компании Endpoint Technologies Роджер Кей считает, что предприятия будут больше заинтересованы в Windows 8 как в платформе для планшетов, нежели чем для компьютеров.

Digitimes отмечают, что, несмотря на выход новой ОС, HP, которая по итогам 3 кв. сего года отдала первое место по поставкам ПК (по версии Gartner, IHS Suppli по-прежнему отдают HP первое место) своему основному преследователю - китайской Lenovo и на ряду с ней Dell продолжат терять свои рыночные доли на ПК рынке.

Эти компании наравне с Acer в последнее время активно используют стратегию аустосорсинга производства ноутбуков и их разработок. Доверив эту работу партнерам, вендоры начали больше уделять внимания маркетингу и розничным продажам, отмечает издание. Так может HP и Dell не стоит вверять свои судьбы в руки тайваньских контрактников? Можно только посмотреть на то, какой процент брака допускает Foxconn при производстве iPhone 5 и что по этому поводу думают первые владельцы смартфонов, глядя на облезлые бока своих дорогих устройств smile:o Lenovo же идет другим путем и переводит часть производства в США, чтобы отсечь себя от ODM-зависимости. Интересно, а если у HP или у Dell какие-то планы (желательно, стратегические), чтобы отвоевать утрачиваемые на рынке ПК позиции?








Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии