Вопрос в заголовке задан в продолжение вчерашнего поста Продолжаем говорить по "1С", где я напомнил, что на следующей неделе будет проходить пятая конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов". Наверное, число интересующихся темой намного больше, чем там соберется народу. Да и те, кто там будет присутствовать, не факт, что смогут задать все вопросы тем, кому хотелось бы задать…
[spoiler]
Кстати, должен сказать, что там, на острове Эспаньола, пройдет не только это мероприятие. Но и другое, сугубо партнерское – 5-й семинар "1С:Дистрибуция". Только эти две конференции будут, как обычно (такое совмещение – обычное дело для мероприятий 1С), немного разнесены во времени. Насколько я знаю, партнеры будут общаться с 1С по деловой программе с 7 по 9 июня, а клиенты – с 10 по 12 июня.
Вспоминая историю выездных 1С-мероприятий, я написал в прошлом посте, что в 2007 году на смену партнерским июньским встречам пришли клиентский. Я в этом тезисе был не совсем прав. Точнее прав, но с позиции журналиста.
Партнерские мероприятия, конечно, не отменились (а уж в Москве и в России в целом – тем более), летнее-выездные просто перешли в закрытый (что вполне понятно) формат. Название "Дистрибуция" не должно вводить в заблуждение – там обсуждается широкий спектр вопрос бизнеса 1С,
Но как раз в 2007 был дан старт клиентской активности 1С, которая до той поры не сильно наблюдалась.
Кстати, об Интернете: опыт показывает, что несмотря на растущий возможности онлайного общения, очные встречи по-прежнему являются актуальными. Что подтверждает и опыт "1С" – кажется, в прошлом июне она проводила именно масштабную онлайновую конференцию с клиентами, а сейчас решала дополнить этот формат офлайном (кстати, интересно – будет ли там организованы онлайновые трансляции?).
Еще я писал, что 1С впервые проводит конференцию за океаном. Это тоже не очень точно – "впервые для клиентов". Потому что 4-й семинар "1С:Дистрибуция" прошел в прошлом году как раз в Доминикане: партнеры были выбраны в качестве исследователей далеких земель, а теперь на подготовленным ими 1С-плацдарм пойдут клиенты.
Забавно – это напоминает историю с Колумбом, которые в 1692 году во время первого плавания открыл этот остров, а годом, во время второй экспедиции, именно основал первая испанскую (и европейскую!) колонию в Новом Свете.
Как известно, исторические процессы часто развиваются именно по спирали…
Дело в том, что насколько мне известно, "1С:Электронная почта" - это продукт начала 90-х годов, о котором никто не вспоминает уже лет 18.
Хочу сказать, что бизнес "1С", как разработчика ПО, в начале 1990х начинался именно с решений "1С:электронная почта" и "1С:Документооборот". Не хочу тут повторять уже много раз написанное, советую прочитать, например, тут: http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=120809
Кратко: 1С - это один из старейших (если не старейший) игрок на российском рынке СЭД. Всегда занимавший тут хорошие позиции. И позиции которого будут, наверняка, укрепляться.
Кстати, возвращению (4-5 лет назад) "1С" на поле СЭД в некоторой степени способствовал "твой покорный слуга"
Ссылка вот: http://1c.ru/news/info.jsp?id=59
Раз способствовал - значит должен быть там правах почетного визитера с вечно "зеленым" пропуском, как минимум:-)
1. Обрати внимание на дату новости, на которую ты дала ссылку. Эта программа вообще не имеет отношения к СЭД (это - именно почта). В это время их программа "Документооборот" была переименована в Архив
2. "Способствовал" - совсем не только по теме СЭД. По другим направлениям тоже.
Что касается пропусков, то ты помгишь, чем закончили "ветераны революции" двадцать лет спустя?
Совсем даже не "вечнозелеными"...