НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Японские ПК-вендоры могут ограничиться работой лишь на рынке Японии

Сергей Стельмах
29.08.2013 15:45:24

Ранее писал о незавидном положении, в которое в своём большинстве попали японские производители смартфонов. Кстати, согласно последней информации, Panasonic сворачивает производство коммуникаторов для японского рынка, ограничиваясь лишь выпуском операторских моделей для зарубежных рынков.

По информации издания DigiTimes, ситуацию со смартфонами вскоре могут повторить и японские ПК-производители (хотя это всё "одни и те же лица") - продолжая сталкиваться с конкурентным давлением со стороны глобальных вендоров, они будут вынуждены сосредоточить свои усилия на японском рынке. После того, как Lenovo выкупила у NEC её компьютерный бизнес, на глобальном рынке осталось всего 4 активных ПК-производителя из Японии - Fujitsu, Toshiba, Sony и Panasonic, которые, по сведениям источников издания, сосредоточили свое внимание на корпоративном сегменте.

Спад на рынке ПК также вынудил ПК-вендоров из Японии пересмотреть свой ассортимент в сторону сокращения - этим летом японские бренды представили лишь 75 новых моделей ПК, что на 40% меньше, чем в 2012 году. По сведениям издания, только Sony продолжает расширять свою продуктовую линейку, в то время как остальные сосредоточились в основном на выпуске тонких и лёгких ультрабуков с хорошими показателями автономности. Это можно объяснить тем, что такие устройства позволят вендорам сохранять неплохую маржинальность (на бюджетных моделях много не заработаешь, если только это не миллионные продажи), чтобы "пересидеть" неблагополучные времена на ПК-рынке. Удастся ли?


Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии