Однако в пресс-службе Merlion мне сообщили, что эта информация не в полной мере соответствует действительности: “Да, наша компания участвует в конкурсе Apple на выбор оптового партнера iPhone, но итоги конкурса еще не подведены, поэтому говорить о дистрибуции пока преждевременно”.
Официальные дистрибьюторы Apple в России (diHouse, Marvel, OCS) ситуацию с конкурсом Apple пока никак не комментируют. Что, впрочем, неудивительно. Ведь известно, что "яблочная компания" существенно ограничивает свободу своих официальных партнеров по комментированию любых вопросов, связанных с её бизнесом.
Ранее оптовыми поставками айфонов в России занимались некоторые сотовые операторы. Однако они не смогли обеспечить необходимые (и достаточно высокие) объемы продаж данных устройств в нашей стране. Это лишний раз показывает, что в нашей стране приживаются не все западные модели продвижения смартфонов.