Интересно бы узнать, насколько широко телекомьютинг применяется в отечественных ИТ-компаниях. А если применяется, то как мотивируется его необходимость. Ведь у нас нередко мотивация сводится к простому аргументу: "Даже в такой уважаемой компании, как RRR, люди прекрасно работают надомно". А как при этом быть, если RRR поворачивает на 180 градусов?
Из более менее логичных аргументов За я вижу упомянутую экономию на площадях, на использовании личного оборудования, электроэнергии, воды и т.д. Снижается загруженность общественного транспорта и длина дорожных пробок. Последнее выгодно как обществу в целом, так и каждому сотруднику-надомнику. Как ни странно, не все они в восторге от телекомьютинга. В комментариях к этому сообщению один из них написал: "Вот и отлично. Прощай работа за полночь и в выходные. Прощай 60-часовая рабочая неделя!". Не придется ли через какое-то время говорить - здравствуй?
Хотя в случае HP, вполне возможно, просто один более демократический начальник ушел, а на его место взяли отставника:) и он решил всех построить. Но если работа подразумевает активную интеллектуальную деятельность, то самые ценные кадры просто разбегутся, как было в случае с Yahoo.