Они также имеют больше места для хранения контента, оснащены портом USB и слотом для карты памяти, поддерживают многооконный режим отображения приложений, оборудованы чехлом-клавиатурой.И потом, Microsoft по-прежнему твердо убеждена: iPad, в отличие от Surface, пригоден только для развлечений. Кроме того, Surface поставляются с полной бесплатной версией Office 2013, в то время как офисные приложения Apple слишком ограниченные.Шоу убежден, что решение Apple распространять iWork бесплатно связано с тем, что этим продуктом мало кто пользуется. А 99-долларовая годовая подписка на Microsoft Office 365 оправдывает свою цену и находит покупателей. Из этого следует вывод, что люди предпочитают платный, но качественный продукт.
Ещё топ менеджер Microsoft напомнил, что очень сложно было создать "лучшее решение для людей во всем мире" , с помощью которого можно выполнять повседневные задачи. Кажется, Microsoft в очередной раз пытается представить iPad просто игрушкой, в то время как Surface, причём оба, как инструмент для работы. Что характерно, судя по отзывам в Сети, так оно и есть, и Сёрфесы явно качественные планшеты. Но вот станут ли они от этого популярнее?