А прозвучали они в ответ на вопрос о том, чем вызвано некоторое повышение цен на обновленные продукты.
Партнеров можно понять. Чем выше цена на продукт, тем больше они могут на нем заработать. А вот поймут ли повышение цен конечные пользователи?
Разработчики (да и партнеры) считают, что поймут. Генеральный директор “1С-Битрикс” Сергей Рыжиков говорит: “Мы продолжаем развивать сервис, чтобы он стал самой удобной системой для рабочих коммуникаций и процессов. Чтобы полностью изменить представление о работе, чтобы сделать ее удобной и эффективной”.
Сергей Рыжиков: “Сервис “ Битрикс24” позволяет в реальном времени держать руку на пульсе компании”
Одно из нововведений сервиса – возможность совершать местные, междугородние и международные телефонные звонки прямо из соответствующих приложений. Тарифы вы видите ниже. На мой взгляд, они очень даже божеские. Стоимость этих звонков даже ниже, чем стоимость платных Skype-звонков на сотовые и стационарные телефоны”, -- утверждают организаторы онлайн-презентации. Похоже, так оно и есть.
Кроме того, в обновленных продуктов есть много новшеств, касающихся возможностей совместного использования облачного дискового пространства. Цены на расширение этого пространства (сверх того, которое вам полагается в зависимости от выбранного тарифа) вы видите ниже. На мой взгляд, это вполне приемлемые цены. А на ваш?
при создании задания, обрезается часть задания. Ну куда это годится?
Чат частенько глючит, часть сообщений не попадают в ленту. Нет почтовой переписки в карточке клиента, не реализовано хранение файлов по клиенту. Битриксу еще очень многое нужно сделать, чтобы стать хорошей CRM.