НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Microsoft переименовывает офисные сервисы. Поможет ли?

На этой недели одного за другим пришли две новости Microsoft: теперь ее персональное облачное хранилище будет называться не SkyDrive, а OneDrive, а Office Web Apps стали именоваться Office Online. Впрочем, в первом случае произошла не только смена вывески, но обновление содержания (новые функции, обновленные клиентские приложения).

Да… Времена классического принципа: "приложения Microsoft работают на любой версии ОС, но только эта ОС называется Windows" ушли в безвозвратное прошлое. Office Online работает через браузер, причем не только через IE, а приложения OneDrive отныне могут работать не только в среде Xbox, Windows Phone и Windows, но также Apple iOS и Google Android.
[spoiler]
Такое молчаливое, но красноречивое признание, того факта, что в планшетно-мобильном мире Microsoft занимает совсем не передовые позиции.

Но вот какое вопрос: а какие цели ставит перед собой Редмонд, предоставляя свое облачное хранилище для пользователей конкурирующих платформ. Просто хочет увеличить число регистраций на своем сервисе за счет бесплатного варианта (7 Гб)? Показать приверженцам Android, что Microsoft – это круто, чтобы заставить из задуматься о переходе на WIndows? Или начать впрямую зарабатывать деньги на платных вариантах  сервиса?

Разумеется, истинные намерения Microsoft – это тайна. А вот помогут ли такие переименования и поддержка лидирующих на рынке платформ – это мы сможет увидеть в будущем по финансовой отчетности корпорации.
Сергей Стельмах
Хранилище переименовать Microsoft вынудили юридические обстоятельства. То, что Office Online вместо Web Apps - решение верное, теперь пользователи не будут путаться в названиях.

Или начать впрямую зарабатывать деньги на платных вариантах сервиса?
Будут зарабатывать, само собой, а бесплатная версия нужна, чтобы перетянуть клиентов из облачных хранилищ конкурентов. Для этого Microsoft постарается придумать какие-то новые фишки, которых нет у Google Drive или iCloud. Возможно, есть ещё какие-то мотивы.
Александр Ярославский
Хочет привязать к себе пользователей.

"Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Нагорная проповедь)
"Где данные ваши, там будут и деньги ваши" (Microsoft)
Колесов Андрей
Намерения понятны, но вот насколько они будут осуществимы?