[spoiler]
В общем-то, ничего страшного не произошло, поскольку почти всегда есть места в бизнес-классе. Оператору нужно было изменить класс моего билета. Но именно на мне у них сбойнула ИТ-система. А может быть, парень на своем компе сделал, что-то не то (такое впечатление, что на операторских местах сидели практиканты: во внештатной ситуации они пользовались шпаргалками на листах бумаги и постоянно куда-то звонили консультироваться). В общем, как я понял, мой билет у них в системе попал в какой-то статус, из которого они не могли его вывести...
Вот эти два парня сражались с компьютером минут 20... Ничего не получалось, время регистрации уже начало иссякать на глазах.
И тут пришла вот эта милая блондинка...
И оформила мои билеты.
Даже в праздник – на боевом посту!
С международным днем борьбы за права женщин!
Все права уже есть!
А женщин, особенно таких, лишний раз поздравить не грех!
Не столь уж редкое явление. Даже известные зарубежные компании иногда продают билетов больше, чем мест в кабине. Ведь вдруг кто опаздает... А чем выше наполняемость салона -- тем выше рентабельность...