Более того, компания закрепила право сканирования почтовой переписки. В условиях говорится, что программа-робот автоматически сканирует содержимое письма, которое получает или отправляет пользователь. Вот как это комментирует Google: «Наши автоматизированные системы анализируют ваш контент (включая письма) для предоставления вам персонально подобранных продуктовых функций, таких как результаты поиска, целевая реклама, защита от спама и обнаружение вредоносных программ… ».
Всё это подаётся, как видим, под соусом заботы о пользователе: якобы для повышения релевантности поиска, таргетированности рекламы и др. Хотя понятно же, что эта забота больше не столько о пользователях сколько об пополнении рекламного бюджета - об этом печётся в первую очередь Google, а не о пользователях. Собственно, эта компания и раньше имела доступ к электронной почте, но теперь это всё узаконено.
Не единожды замечал, что в моём ящике появлялись рекламные предложения от интернет-магазинов именно с теми гаджетами, которые я до этого искал. Мягко говоря, эта назойливость поисковой компании начала меня раздражать, но градус кипения пока ещё не достиг предела. Не боится ли Google после обновления пользовательского соглашения подрастерять часть своих клиентов?